Вопрос по анимации [решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вопрос по анимации [решено]

Сообщение Receptor 03 апр 2012, 18:59

Пытался сделать БобКамеру (тряска). Сделал через анимацию в [unity 3D] . Две анимации: покой, тряска. Проигрываю Animation.CrossFade. Вопрос в том, почему у меня анимация тряски при беге доыигрывает до конца, даже когда я кнопку отпускаю. Что дописать/сделать можно, что бы анимация менялась мгновенно по отпусканию клавиши? Скрипт самый обычный:

Синтаксис:
Используется javascript
if (Input.GetAxis("Horizontal") || Input.GetAxis("Vertical")) {
            cam.animation.CrossFade("BobCamera");
                } else {
            cam.animation.CrossFade("IdleCamera", 0.2);
         }
 


Если применять Animation.Stop эффект остается. Извините за тупость, но не могу разобраться. Заранее мерси.
Последний раз редактировалось Receptor 03 апр 2012, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Вопрос по анимации

Сообщение Receptor 03 апр 2012, 19:43

:) Как я могу определить двигается ли мой игрок или нет не прибегая к Input, что бы запустить анимацию? Я использую компонент Character Controller.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Вопрос по анимации

Сообщение bomberest 03 апр 2012, 19:57

Receptor писал(а)::) Как я могу определить двигается ли мой игрок или нет не прибегая к Input, что бы запустить анимацию? Я использую компонент Character Controller.

RigidBody? :)
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Вопрос по анимации

Сообщение Receptor 03 апр 2012, 20:07

bomberest в смысле нужно использовать Ригидбади? @-)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Вопрос по анимации

Сообщение bomberest 03 апр 2012, 20:17

По параметру velocity у него определять, двигается игрок или нет
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Вопрос по анимации

Сообщение Receptor 03 апр 2012, 20:41

Спасибо. Попробую. А вообще решил проблему путем настройки в Input параметра Gravity. :-bd
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 25