Стыки тайлов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Стыки тайлов

Сообщение gnoblin 05 апр 2012, 00:16

Woolf писал(а):Будете иметь проблемы с расчётом координат текстуры в атласе.

способ вроде нормальный, проблем не будет - т.к. PackTextures() возвращает массив Rect с координатами кусочков атласа.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Стыки тайлов

Сообщение waruiyume 05 апр 2012, 00:23

использовать repeat?
наверное я не совсем понял что мы пытаемся сделать :D

Атлас :D, так-что репит- ничего не меняет.
Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Стыки тайлов

Сообщение gnoblin 05 апр 2012, 00:37

можно проект пример с иллюстрацией проблемки? всё-равно не въехал
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Стыки тайлов

Сообщение waruiyume 05 апр 2012, 00:43

Мопед не мой, просто стало интересно :D
Под спойлером демка и исходник:
Скрытый текст:
Слева- атлас, справа- мультиматериал.
wsad, мышь
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/23279033/tile.unity3d&w=640&h=480&t=true&preview=1' height='"+(480+30)+"' width='640' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


Исходник. Осторожно говнокод!


Если подлететь к левому плану вплотную, будут видны "разрывы" между соседними тайлами.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Стыки тайлов

Сообщение gnoblin 05 апр 2012, 01:33

ок, понял.

наверное если бы текстурки тайлились без швов - такой проблемы в атласе не было бы. Не?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Стыки тайлов

Сообщение waruiyume 05 апр 2012, 01:48

Нет, текстуры кошерные, проблема именно в фильтрации. Наверно можно скопировать крайние пиксели на другую сторону, в бортик (шоп было с чем смешивать), но мой энтузиазм уже иссяк :-
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Стыки тайлов

Сообщение Order 05 апр 2012, 05:43

Господа, вас куда то в сторону понесло :) проблема была не в этом совсем.
у меня на тайле в текстуре образовывалась рамка в пиксель прозрачная. Но вроде решил проблемку.

Всем спасибо за участие.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22