Проблема С перехода с 3,3 на 3,5 [Решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблема С перехода с 3,3 на 3,5 [Решено]

Сообщение shadow454 02 апр 2012, 16:34

Недавно пререшел на свеженькую версию юниту [unity 3D]
пробую комплировать проэк
начинается компиляция скриптов через 3 секунды закрывается и и все (полная Ж)
вообщем exe файл не создается и проект не записывается
Последний раз редактировалось shadow454 05 апр 2012, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
shadow454
 

Re: Проблема С перехода с 3,3 на 3,5

Сообщение DbIMok 02 апр 2012, 16:38

а в логах что? \Local Settings\Application Data\Unity\Editor\Editor.log
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Проблема С перехода с 3,3 на 3,5

Сообщение shadow454 02 апр 2012, 16:49

ууууууу

А там все
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
shadow454
 

Re: Проблема С перехода с 3,3 на 3,5

Сообщение shadow454 02 апр 2012, 16:52

А и еще вот это написано в консоли



Error building Player because scripts had compiler errors
shadow454
 

Re: Проблема С перехода с 3,3 на 3,5

Сообщение DbIMok 02 апр 2012, 16:58

Assets/my project/Pro Scripts/Depth/DepthOfFieldEditor.js(6,34): BCE0018: The name 'Editor' does not denote a valid type ('not found'). (Filename: Assets/my project/Pro Scripts/Depth/DepthOfFieldEditor.js Line: 6)

вот здесь ошибка
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Проблема С перехода с 3,3 на 3,5

Сообщение waruiyume 02 апр 2012, 17:02

Все editor скрипты, должны лежать в папке editor, или грохнуть всё, что использует пространство имён UnityEditor директивами препроцессора .
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Проблема С перехода с 3,3 на 3,5

Сообщение shadow454 02 апр 2012, 17:06

а че с этим я уже и имя менял все одно


Assets/my project/Pro Scripts/huds/MainMenuScreen.js(322,33): BCE0004: Ambiguous reference 'SceneSettings': SceneSettings, SceneSettings.
shadow454
 

Re: Проблема С перехода с 3,3 на 3,5

Сообщение DbIMok 02 апр 2012, 17:11

вы бы строчки с ошибками и то что около них выкладывали. мы же не знаем, что у вас там написано
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Проблема С перехода с 3,3 на 3,5

Сообщение shadow454 02 апр 2012, 17:19

ну ладно вот скрипт меню

Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict
#pragma implicit
#pragma downcast

enum MainMenuState
{
        IDLE,
        OPTIONS,
        GRAPHICS,
        ABOUT,
}

class MainMenuScreen extends MonoBehaviour
{
        public var menuBackground : Texture2D;
        private var menuBackgroundRect : Rect;
       
        public var windowBackground : Texture2D;
        private var windowBackgroundRect : Rect;
       
        public var playGame : Texture2D;
        public var playGameOver : Texture2D;
        private var playGameRect : Rect;
       
        public var resume : Texture2D;
        public var resumeOver : Texture2D;
        private var resumeRect : Rect;
       
        public var options : Texture2D;
        public var optionsOver : Texture2D;
        private var optionsRect : Rect;
       
        public var graphics : Texture2D;
        public var graphicsOver : Texture2D;
        private var graphicsRect : Rect;
       
        public var about : Texture2D;
        public var aboutOver : Texture2D;
        private var aboutRect : Rect;
       
        public var hudSkin : GUISkin;
       
        private var panelLeft : GUIStyle;
        private var panelLeftRect : Rect;
       
        private var panelRight : GUIStyle;
        private var panelRightRect : Rect;
       
        private var descriptionStyle : GUIStyle;
        private var titleStyle : GUIStyle;
        private var customBox : GUIStyle;
       
        private var mousePos : Vector2;
        private var screenSize : Vector2;
       
        private var evt : Event;
       
        private var state : MainMenuState;
        private var lastMouseTime : float;
       
        public var receiveDamageOn : Texture2D;
        public var receiveDamageOff : Texture2D;
        public var dontReceiveDamageOn : Texture2D;
        public var dontReceiveDamageOff : Texture2D;
        private var damageRect : Rect;
       
        private var scrollPosition : Rect;
        private var scrollView : Rect;
        private var scroll : Vector2;
       
        public var black : Texture2D;
        private var alpha : float;
        static public var goingToGame : boolean;
    static public var showProgress : boolean;
       
        private var aboutScroll : Vector2;
        private var graphicsScroll : Vector2;
        private var aboutStyle : GUIStyle;
       
        private var resumeGame : boolean;
        public var visible : boolean;
       
        private var sliderBackground : GUIStyle;
        private var sliderButton : GUIStyle;
       
        public var greenBar : Texture2D;
        public var checkOn : Texture2D;
        public var checkOff : Texture2D;
        public var whiteMarker : Texture2D;
       
        private var margin : float  = 30;

        private var questionRect : Rect;
        private var greenRect : Rect;
        private var tooltipStyle : GUIStyle;
        private var questionButtonStyle : GUIStyle;
       
        private var aquirisLogo : GUIStyle;
        private var unityLogo : GUIStyle;
       
        public var overSound : AudioClip;
        public var overVolume : float = 0.4;

        public var clickSound : AudioClip;
        public var clickVolume : float = 0.7;
       
        private var over : boolean;
        private var hideOptions : boolean;
    private var loadingIndustry : boolean;

    public var textStyle : GUIStyle;
        private var angle : float;
    public var loadingBackground : Texture2D;

        function Start()
        {
        angle = 0.0;
                over = false;
        loadingIndustry = false;
        showProgress = false;
                hideOptions = Application.loadedLevelName != "demo_industry";

                questionButtonStyle = hudSkin.GetStyle("QuestionButton");
                tooltipStyle = hudSkin.GetStyle("TooltipStyle");
                aquirisLogo = hudSkin.GetStyle("AquirisLogo");
                unityLogo = hudSkin.GetStyle("UnityLogo");
                questionRect = new Rect(0, 0, 11, 11);
               
                alpha = 1.0;
                goingToGame = false;
                resumeGame = false;
               
                state = MainMenuState.IDLE;
               
                descriptionStyle = hudSkin.GetStyle("Description");
                titleStyle = hudSkin.GetStyle("Titles");
                customBox = hudSkin.GetStyle("CustomBox");
                panelLeft = hudSkin.GetStyle("PanelLeft");
                panelRight = hudSkin.GetStyle("PanelRight");
                aboutStyle = hudSkin.GetStyle("About");
               
                menuBackgroundRect = new Rect(0, 0, menuBackground.width, menuBackground.height);
                windowBackgroundRect = new Rect(0, 0, windowBackground.width, windowBackground.height);
                panelLeftRect = new Rect(0, 0, 235, 240);
                panelRightRect = new Rect(0, 0, 235, 240);
                playGameRect = new Rect(0, 0, playGame.width * 0.75, playGame.height * 0.75);
                optionsRect = new Rect(0, 0, options.width * 0.75, options.height * 0.75);
                graphicsRect = new Rect(0, 0, graphics.width * 0.75, graphics.height * 0.75);
                aboutRect = new Rect(0, 0, about.width * 0.75, about.height * 0.75);
                resumeRect = new Rect(0, 0, resume.width * 0.75, resume.height * 0.75);
                damageRect = new Rect(0, 0, receiveDamageOn.width * 0.7, receiveDamageOn.height * 0.7);
        }
       
        function Update()
        {
                if(goingToGame)
                {
                        alpha += Time.deltaTime;
                       
                        if(alpha >= 1.0)
                        {
                if(!loadingIndustry)
                {
                    loadingIndustry = true;
                                    Application.LoadLevelAsync("demo_industry");
                }
                        }
                }
                else
                {
                        if(alpha > 0)
                        {
                                alpha -= Time.deltaTime * 0.5;
                        }
                }
               
        if(Time.timeScale == 0.0 || GameManager.pause)
        {
                    lastMouseTime -= 0.01;
        }

        if(showProgress)
        {
            angle -= Time.deltaTime * 360;

            if(angle < -360.0)
            {
                angle += 360.0;
            }
        }
        }
       
        function DrawGUI(event : Event)
        {
                evt = event;
                screenSize = new Vector2(Screen.width, Screen.height);
                mousePos = new Vector2(Input.mousePosition.x, Screen.height - Input.mousePosition.y);
               
                if(visible)
                {
                        if(state != MainMenuState.IDLE)
                        {
                                windowBackgroundRect.x = menuBackgroundRect.x + menuBackgroundRect.width;
                                windowBackgroundRect.y = (screenSize.y - windowBackgroundRect.height) * 0.5;
                       
                                GUI.DrawTexture(windowBackgroundRect, windowBackground);
                               
                                if(state == MainMenuState.GRAPHICS || state == MainMenuState.ABOUT)
                                {
                                        panelLeftRect.width = 475;
                                        panelLeftRect.x = windowBackgroundRect.x + 15;
                                        panelLeftRect.y = windowBackgroundRect.y + 55;
                       
                                        GUI.Box(panelLeftRect, "", panelLeft);
                                }
                        }
                       
                        if(state == MainMenuState.OPTIONS)
                        {
                                DrawGameOptions();
                        }
                        else if(state == MainMenuState.GRAPHICS)
                        {
                                DrawGraphicOptions();
                        }
                        else if(state == MainMenuState.ABOUT)
                        {
                                DrawAbout();
                        }
                       
                        DrawMenu();
                }

        if(showProgress)
        {  
            var currentProgress : float = IndustryLoader.industryProgress;//Application.GetStreamProgressForLevel("demo_industry");
            currentProgress *= 100.0;
            var aux : int = currentProgress;
            currentProgress = aux;

            if(currentProgress < 1.0)
            {
                GUIUtility.RotateAroundPivot(angle, new Vector2(Screen.width - 28, Screen.height - 28));
                GUI.DrawTexture(Rect(Screen.width - 56, Screen.height - 56, 56, 56), loadingBackground, ScaleMode.ScaleToFit, true, 0);

                GUI.matrix = Matrix4x4.identity;
                GUI.Label(new Rect(Screen.width - 52, Screen.height - 36, 50, 20), currentProgress.ToString(), textStyle);
            }
        }
                       
        if(alpha > 0.0)
        {
                    var c : Color = GUI.color;
                    var d : Color = c;
                    d.a = alpha;
                    GUI.color = d;
               
                    GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, screenSize.x, screenSize.y), black);

            if(goingToGame)
            {
                        GUI.Label(new Rect(Screen.width - 120, Screen.height - 40, 90, 20), "Loading...", textStyle);
            }
                    GUI.color = c;
        }
        }
       
        function DrawGameOptions()
        {
                panelLeftRect.width = 235;
                panelLeftRect.x = windowBackgroundRect.x + 15;
                panelLeftRect.y = windowBackgroundRect.y + 55;

                panelRightRect.x = panelLeftRect.x + 5 + panelLeftRect.width;
                panelRightRect.y = panelLeftRect.y;
               
                damageRect.x = panelLeftRect.x + ((panelLeftRect.width - damageRect.width) * 0.5);
                damageRect.y = panelLeftRect.y + ((panelLeftRect.height - damageRect.height) * 0.5);
               
                var dRect = damageRect;
                dRect.x = panelRightRect.x + ((panelRightRect.width - damageRect.width) * 0.5);
               
                if(evt.current.type == EventType.MouseUp && evt.button == 0 && Time.time > lastMouseTime)
                {
                        if(damageRect.Contains(mousePos))
                        {
                                if(!GameManager.receiveDamage)
                                {
                                        audio.volume = clickVolume;
                                        audio.PlayOneShot(clickSound);
                                        GameManager.receiveDamage = true;      
                                        lastMouseTime = Time.time;
                                }
                        }
                        else if(dRect.Contains(mousePos))
                        {
                                if(GameManager.receiveDamage)
                                {
                                        audio.volume = clickVolume;
                                        audio.PlayOneShot(clickSound);
                                        GameManager.receiveDamage = false;
                                        lastMouseTime = Time.time;
                                }
                        }
                }
               
                if(GameManager.receiveDamage)
                {
                        GUI.DrawTexture(damageRect, receiveDamageOn);
                        GUI.DrawTexture(dRect, dontReceiveDamageOff);
                }
                else
                {
                        GUI.DrawTexture(damageRect, receiveDamageOff);
                        GUI.DrawTexture(dRect, dontReceiveDamageOn);
                }
               
                GUI.Label(new Rect(windowBackgroundRect.x + 20, windowBackgroundRect.y + 15, 200, 20), "GAME OPTIONS", titleStyle);    
        }
       
       
        private var sceneConf : SceneSettings;
        function GetSceneRef()
        {
                //var currentScene : int = Application.loadedLevel;
                var currentScene : int;// = Application.loadedLevel;
               
        if(Application.loadedLevelName == "demo_start_cutscene")
        {
            currentScene = 0;
        }
        else if(Application.loadedLevelName == "demo_forest")
        {
            currentScene = 1;
        }
        else if(Application.loadedLevelName == "demo_industry")
        {
            currentScene = 2;
        }

                if(GameQualitySettings.scenes != null)
                {
                        if(currentScene >= 0 && currentScene < GameQualitySettings.scenes.Length)
                        {
                                sceneConf = GameQualitySettings.scenes[currentScene];          
                        }
                        else
                        {
                                currentScene = -1;
                        }
                }
                else
                {
                        currentScene = -1;
                }
        }
       
        private function DrawSliderOverlay (rect : Rect, val : float)
        {
                rect.width = Mathf.Clamp(val * 199.0, 0.0, 199.0);
                GUI.DrawTexture (rect, greenBar);
        }
               
        private function SettingsSlider (name : String, nameLen : int, tooltip : String, v : float, vmin : float, vmax : float, dispname : String, dispmul : float, dispadd : float)
        {
                GUILayout.BeginHorizontal();
                GUILayout.Space(margin);
                GUILayout.BeginVertical();
                GUILayout.Label (name);
                               
                questionRect.x = margin + nameLen;
                questionRect.y += 39;
                GUI.Button(questionRect, GUIContent(String.Empty, tooltip), questionButtonStyle);
               
                v = GUILayout.HorizontalSlider(v, vmin, vmax, GUILayout.Width(210));
                greenRect.y += 39;
                DrawSliderOverlay (greenRect, Mathf.InverseLerp (vmin, vmax, v));
               
                var disp = v * dispmul + dispadd;
                GUI.Label(new Rect(greenRect.x + 220, greenRect.y - 7, 200, 20), dispname + disp.ToString("0.00"));
               
                GUILayout.EndVertical();
                GUILayout.EndHorizontal();
               
                return v;
        }
       
        private function SettingsIntSlider (name : String, nameLen : int, tooltip : String, v : int, vmin : int, vmax : int, dispnames : String[])
        {
                GUILayout.BeginHorizontal();
                GUILayout.Space(margin);
                GUILayout.BeginVertical();
                GUILayout.Label (name);
                               
                questionRect.x = margin + nameLen;
                questionRect.y += 39;
                GUI.Button(questionRect, GUIContent(String.Empty, tooltip), questionButtonStyle);
               
                v = GUILayout.HorizontalSlider(v, vmin, vmax, GUILayout.Width(210));
                greenRect.y += 39;
                DrawSliderOverlay (greenRect, Mathf.InverseLerp (vmin, vmax, v));
               
                GUI.Label(new Rect(greenRect.x + 220, greenRect.y - 7, 200, 20), dispnames == null ? v.ToString() : dispnames[v]);
               
                if (Mathf.Abs(vmin-vmax) < 8)
                        DrawMarker (greenRect.y + 5, Mathf.Abs(vmin-vmax));
               
                GUILayout.EndVertical();
                GUILayout.EndHorizontal();
               
                return v;
        }
       
        private function SettingsSpace (pix:int)
        {
                GUILayout.Space (pix);
                questionRect.y += pix;
                greenRect.y += pix;
        }
       
        private function SettingsToggle (v : boolean, name : String, nameLen : int, tooltip : String) : boolean
        {
                GUILayout.BeginVertical();
                GUILayout.Space(7);
                v = GUILayout.Toggle (v, v ? checkOn : checkOff, GUILayout.Width(14), GUILayout.Height(14));
                GUILayout.EndVertical();
                GUILayout.Space(5);
                GUILayout.Label(name);
                questionRect.x = margin + nameLen;
                GUI.Button (questionRect, GUIContent(String.Empty, tooltip), questionButtonStyle);
                return v;
        }
       
        private function BeginToggleRow ()
        {
                GUILayout.BeginHorizontal();
                GUILayout.Space(margin);
                GUILayout.BeginVertical();
                GUILayout.BeginHorizontal(GUILayout.Width(400));
                questionRect.y += 21;
        }
       
        private function EndToggleRow (pix : int)
        {
                GUILayout.Space (pix);         
                GUILayout.EndHorizontal();
                GUILayout.EndVertical();
                GUILayout.EndHorizontal();
        }
       
        function DrawGraphicOptions()
        {
                GetSceneRef();
               
        var currentQualityLevel : int = QualitySettings.currentLevel;
        var originalColor : Color = GUI.color;

                if(sceneConf == null) return;
               
                GUI.Label(new Rect(windowBackgroundRect.x + 20, windowBackgroundRect.y + 15, 200, 20), "GRAPHICS OPTIONS", titleStyle);
               
                var graphicRect : Rect = new Rect(panelLeftRect.x + 7, panelLeftRect.y + 30, panelLeftRect.width - 9, panelLeftRect.height - 35);
               
                var cSkin : GUISkin = GUI.skin;
                GUI.skin = hudSkin;
               
                greenRect = new Rect(margin, 0, 210, 5);

                GUILayout.BeginArea(graphicRect);
                graphicsScroll = GUILayout.BeginScrollView(graphicsScroll, GUILayout.Width(graphicRect.width));
               
                var boxRect = new Rect(17, 0, 430, 0);
                // overall level
                boxRect.height = 18 + 39;
                GUI.Box(boxRect, "", customBox);
                // post-fx
                boxRect.y += 10 + boxRect.height;
                boxRect.height = 93;
                GUI.Box(boxRect, "", customBox);
                // distances
                boxRect.y += 10 + boxRect.height;
                boxRect.height = 18 + 39;
                GUI.Box(boxRect, "", customBox);
                // shadow distance
                boxRect.y += 10 + boxRect.height;
                boxRect.height = 18 + 39;
                GUI.Box(boxRect, "", customBox);
                // texture limit
                boxRect.y += 10 + boxRect.height;
                boxRect.height = 18 + 39;
                GUI.Box(boxRect, "", customBox);
                // terrain
                boxRect.y += 10 + boxRect.height;
                boxRect.height = 18 + 39 * 7;
                GUI.Box(boxRect, "", customBox);
               
                GUILayout.BeginVertical();
                questionRect.y = -31;
                greenRect.y = -9;
               
                GameQualitySettings.overallQuality = SettingsIntSlider (
                        "Overall Quality Level", 125, "Overall quality level of the game.",
                        GameQualitySettings.overallQuality, 0, 5,
                        ["QUALITY: FASTEST", "QUALITY: FAST", "QUALITY: SIMPLE", "QUALITY: GOOD", "QUALITY: BEAUTIFUL", "QUALITY: FANTASTIC"]);
               
                GUILayout.Space(29);
                questionRect.y += 47;
               
                BeginToggleRow ();
                GameQualitySettings.anisotropicFiltering = SettingsToggle (GameQualitySettings.anisotropicFiltering, "Anisotropic Filtering", 153, "Anisotropic filtering for the textures.");
                GUILayout.FlexibleSpace();
                GameQualitySettings.ambientParticles = SettingsToggle (GameQualitySettings.ambientParticles, "Ambient Particles", 355, "Smoke & dust particles.");
                EndToggleRow (50);

                BeginToggleRow ();
                GameQualitySettings.colorCorrection = SettingsToggle (GameQualitySettings.colorCorrection, "Color Correction", 128, "Color correction image effect.");
        GUILayout.FlexibleSpace();
                GameQualitySettings.bloomAndFlares = SettingsToggle (GameQualitySettings.bloomAndFlares, "Bloom & Flares", 336, "Bloom & Lens Flares image effect.");
                EndToggleRow (71);

                BeginToggleRow ();
                GameQualitySettings.sunShafts = SettingsToggle (GameQualitySettings.sunShafts, "Sun Shafts", 100, "Sun Shafts image effect.");
                GUILayout.FlexibleSpace();
                GameQualitySettings.depthOfFieldAvailable = SettingsToggle (GameQualitySettings.depthOfFieldAvailable, "Depth Of Field", 336, "Depth Of Field image effect while aiming.");
                EndToggleRow (73);

                BeginToggleRow ();     
                var ssaoEnable : boolean = SettingsToggle (GameQualitySettings.ssao, "SSAO", 60, "Screen Space Ambient Ccclusion image effect.");
                if(GameQualitySettings.overallQuality > 3)     
                         GameQualitySettings.ssao = ssaoEnable;
                GUILayout.FlexibleSpace();
                EndToggleRow (0);
               
        greenRect.y += 113;
                questionRect.y -= 18;
               
                SettingsSpace (25);
               
                GameQualitySettings.dynamicObjectsFarClip = SettingsSlider (
                        "Dynamic Objects Far Distance", 180, "Drawing distance of dynamic objects.",
                        GameQualitySettings.dynamicObjectsFarClip, 0.0, 1.0, "DYNAMIC: ",
                        GameQualitySettings._dynamicLayersRange.y - GameQualitySettings._dynamicLayersRange.x, GameQualitySettings._dynamicLayersRange.x);
               
                SettingsSpace (27);
               
                GameQualitySettings.shadowDistance = SettingsSlider (
                        "Shadow Distance", 108, "Realtime shadows drawing distance.",
                        GameQualitySettings.shadowDistance, 0.0, 30.0, "",
                        1.0, 0.0);
                       
                SettingsSpace (28);
               
                GameQualitySettings.masterTextureLimit = SettingsIntSlider (
                        "Texture Quality", 100, "Overall texture detail.",
                        GameQualitySettings.masterTextureLimit, 3, 0,
                        ["FULL RESOLUTION", "HALF RESOLUTION", "QUARTER RESOLUTION", "1/8 RESOLUTION"]);
               
                SettingsSpace (27);
               
                sceneConf.detailObjectDensity = SettingsSlider (
                        "Terrain Grass Density", 136, "Grass density.",
                        sceneConf.detailObjectDensity, 0.0, 1.0, "",
                        1.0, 0.0);
                       
                sceneConf.detailObjectDistance = SettingsSlider (
                        "Terrain Grass Distance", 141, "Grass drawing distance.",
                        sceneConf.detailObjectDistance, 0.0, 50.0, "",
                        1.0, 0.0);
                       
                sceneConf.nearTerrainPixelError = SettingsSlider (
                        "Terrain Pixel Error", 146, "Set terrain pixel error.",
                        sceneConf.nearTerrainPixelError, 50.0, 5.0, "",
                        1.0, 0.0);
               
                sceneConf.treeDistance = SettingsSlider (
                        "Terrain Tree Distance", 137, "Tree drawing distance.",
                        sceneConf.treeDistance, 200.0, 400.0, "",
                        1.0, 0.0);
               
                sceneConf.heightmapMaximumLOD = SettingsIntSlider (
                        "Terrain Level of Detail", 139, "Overall terrain Level of Detail.",
                        sceneConf.heightmapMaximumLOD, 2, 0,
                        ["FULL RESOLUTION", "QUARTER RESOLUTION", "1/16 RESOLUTION"]);
               
                sceneConf.terrainTreesBillboardStart = SettingsSlider (
                        "Terrain Billboard Start", 140, "Distance from the camera where trees will be rendered as billboards.",
                        sceneConf.terrainTreesBillboardStart, 10.0, 70.0, "",
                        1.0, 0.0);
                       
                sceneConf.maxMeshTrees = SettingsIntSlider (
                        "Max Mesh Trees", 100, "Set the maximum number of trees rendered at full LOD.",
                        sceneConf.maxMeshTrees, 5, 60,
                        null);
               
                GUILayout.Space(20);
                       
                GUILayout.EndVertical();
       
                GUILayout.EndScrollView();
                GUILayout.EndArea();
               
                if(GUI.tooltip != "")
                {
                        GUI.Label(new Rect(mousePos.x + 15, mousePos.y - 60, 150, 70), GUI.tooltip, tooltipStyle);
                }
               
                GUI.skin = cSkin;
        }
       
        function DrawMarker(y : float, steps : int)
        {
                var markerRect : Rect = new Rect(margin, y + 2, 1, 5);
                var aux : float;
                var s : float = steps;
               
                for(var i : int = 0; i <= steps; i++)
                {
                        aux = i;
                        aux     /= s;
                        markerRect.x = margin + 5 + aux * 196;
                       
                        GUI.DrawTexture(markerRect, whiteMarker);
                }
        }
       
        function DrawAbout()
        {
                GUI.Label(new Rect(windowBackgroundRect.x + 20, windowBackgroundRect.y + 15, 200, 20), "ABOUT", titleStyle);   
               
                var abRect : Rect = new Rect(panelLeftRect.x + 7, panelLeftRect.y + 30, panelLeftRect.width - 12, panelLeftRect.height - 40);

                var cSkin : GUISkin = GUI.skin;
                GUI.skin = hudSkin;

                GUILayout.BeginArea(abRect);
                aboutScroll = GUILayout.BeginScrollView(aboutScroll, GUILayout.Width(abRect.width));
               
                GUILayout.BeginHorizontal();
                GUILayout.Space(17);
                GUILayout.BeginVertical();
                GUILayout.Label("Developed by Aquiris Game Experience and Unity Technologies ApS.", aboutStyle, GUILayout.Width(423));
                GUILayout.Space(5);
                var names : String;
                names = "Alessandro Peixoto Lima, ";
                names += "Amilton Diesel, ";
                names += "Andre Schaan, ";
                names += "Aras Pranckevicius, ";
                names += "Bret Church, ";
                names += "Ethan Vosburgh, ";
                names += "Gustavo Allebrandt, ";
                names += "Israel Mendes, ";
        names += "Henrique Geremia Nievinski, ";
                names += "Jakub Cupisz, ";
                names += "Joe Robins, ";
                names += "Marcelo Ferranti, ";
                names += "Mauricio Longoni, ";
                names += "Ole Ciliox, ";
                names += "Rafael Rodrigues, ";
                names += "Raphael Lopes Baldi, ";
                names += "Robert Cupisz, ";
                names += "Rodrigo Peixoto Lima, ";
                names += "Rune Skovbo Johansen, ";
                names += "Wagner Monticelli.";
                GUILayout.Label(names, GUILayout.Width(400));
                GUILayout.Space(20);
                GUILayout.Label("Special thanks to:", aboutStyle, GUILayout.Width(423));
                GUILayout.Space(5);
                names = "Cristiano Bartel, ";
                names += "Daniel Merkel, ";
                names += "Felipe Lahti, ";
                names += "Kely Cunha, ";
                names += "Otto Lopes, ";
                names += "Rory Jennings.";
                GUILayout.Label(names, GUILayout.Width(400));

                GUILayout.Space(70);
                GUI.DrawTexture(new Rect(170, 180, 339 * 0.75, 94 * 0.75), aquirisLogo.normal.background);
               
                GUILayout.EndVertical();
                GUILayout.EndHorizontal();
               
                GUILayout.EndScrollView();
               
                GUILayout.EndArea();

                GUI.skin = cSkin;
        }
       
        function DrawMenu()
        {
                menuBackgroundRect.x = 0;
                menuBackgroundRect.y = (screenSize.y - menuBackgroundRect.height) * 0.5 - 50;
               
                playGameRect.x = menuBackgroundRect.x + 93;
               
                if(hideOptions)
                {
                        playGameRect.y = menuBackgroundRect.y + 80;
                }
                else
                {
                        playGameRect.y = menuBackgroundRect.y + 62;
                }
               
                resumeRect.x = playGameRect.x;
                resumeRect.y = playGameRect.y;
               
                optionsRect.x = playGameRect.x;
                optionsRect.y = playGameRect.y + playGameRect.height + 15;
               
                graphicsRect.x = playGameRect.x;
               
                if(hideOptions)
                {
                        graphicsRect.y = playGameRect.y + playGameRect.height + 15;
                }
                else
                {
                        graphicsRect.y = optionsRect.y + optionsRect.height + 15;
                }
               
                aboutRect.x = playGameRect.x;
                aboutRect.y = graphicsRect.y + graphicsRect.height + 15;
               
                GUI.DrawTexture(menuBackgroundRect, menuBackground);
               
                var overButton = false;
               
//              if(Application.loadedLevelName == "main_menu")
//              {
//                      if(playGameRect.Contains(mousePos))
//                      {
//                              overButton = true;
//                                             
//                              if(!over)
//                              {
//                                      over = true;
//                                      audio.volume = overVolume;
//                                      audio.PlayOneShot(overSound);
//                              }
//                             
//                              GUI.DrawTexture(playGameRect, playGameOver);
//                             
//                              if(alpha <= 0.0 && !goingToGame)
//                              {
//                                      if(evt.type == EventType.MouseUp && evt.button == 0 && Time.time > lastMouseTime)
//                                      {
//                                              audio.volume = clickVolume;
//                                              audio.PlayOneShot(clickSound);
//                                             
//                                              goingToGame = true;
//                                             
//                                              lastMouseTime = Time.time;
//                                      }
//                              }
//                      }
//                      else
//                      {
//                              GUI.DrawTexture(playGameRect, playGame);
//                      }
//              }
//              else
//              {
                        if(resumeRect.Contains(mousePos))
                        {
                                overButton = true;
                               
                                if(!over)
                                {
                                        over = true;
                                        audio.volume = overVolume;
                                        audio.PlayOneShot(overSound);
                                }
                               
                                GUI.DrawTexture(resumeRect, resumeOver);
                               
                                if(alpha <= 0.0 && GameManager.pause)
                                {
                                        if(evt.type == EventType.MouseUp && evt.button == 0 && Time.time > lastMouseTime)
                                        {
                                                audio.volume = clickVolume;
                                                audio.PlayOneShot(clickSound);
                                               
                                                GameManager.pause = false;
                        Time.timeScale = 1.0;
                                                //Time.timeScale = 1.0;
                                                visible = false;
                                                lastMouseTime = Time.time;
                                        }
                                }
                        }
                        else
                        {
                                GUI.DrawTexture(resumeRect, resume);
                        }
                //}
               
                if(!hideOptions)
                {
                        if(optionsRect.Contains(mousePos))
                        {
                                overButton = true;
                               
                                if(!over)
                                {
                                        over = true;
                                        audio.volume = overVolume;
                                        audio.PlayOneShot(overSound);
                                }
                               
                                GUI.DrawTexture(optionsRect, optionsOver);
                               
                                if(alpha <= 0.0 && !goingToGame)
                                {
                                        if(evt.type == EventType.MouseUp && evt.button == 0 && Time.time > lastMouseTime)
                                        {
                                                audio.volume = clickVolume;
                                                audio.PlayOneShot(clickSound);
                                               
                                                if(state != MainMenuState.OPTIONS)
                                                {
                                                        state = MainMenuState.OPTIONS;
                                                }
                                                else
                                                {
                                                        state = MainMenuState.IDLE;
                                                }
                                               
                                                lastMouseTime = Time.time;
                                        }
                                }
                        }
                        else
                        {
                                GUI.DrawTexture(optionsRect, options);
                        }
                }
               
                if(graphicsRect.Contains(mousePos))
                {
                        overButton = true;
                       
                        if(!over)
                        {
                                over = true;
                                audio.volume = overVolume;
                                audio.PlayOneShot(overSound);
                        }
                       
                        GUI.DrawTexture(graphicsRect, graphicsOver);
                       
                        if(alpha <= 0.0 && !goingToGame)
                        {
                                if(evt.type == EventType.MouseUp && evt.button == 0 && Time.time > lastMouseTime)
                                {
                                        audio.volume = clickVolume;
                                        audio.PlayOneShot(clickSound);
                                       
                                        if(state != MainMenuState.GRAPHICS)
                                        {
                                                state = MainMenuState.GRAPHICS;
                                        }
                                        else
                                        {
                                                state = MainMenuState.IDLE;
                                        }
                                       
                                        lastMouseTime = Time.time;
                                }
                        }
                }
                else
                {
                        GUI.DrawTexture(graphicsRect, graphics);
                }
               
                if(aboutRect.Contains(mousePos))
                {
                        overButton = true;
                       
                        if(!over)
                        {
                                over = true;
                                audio.volume = overVolume;
                                audio.PlayOneShot(overSound);
                        }
                       
                        GUI.DrawTexture(aboutRect, aboutOver);
                       
                        if(alpha <= 0.0 && !goingToGame)
                        {
                                if(evt.type == EventType.MouseUp && evt.button == 0 && Time.time > lastMouseTime)
                                {
                                        audio.volume = clickVolume;
                                        audio.PlayOneShot(clickSound);
                                       
                                        if(state != MainMenuState.ABOUT)
                                        {
                                                state = MainMenuState.ABOUT;
                                        }
                                        else
                                        {
                                                state = MainMenuState.IDLE;
                                        }
                                       
                                        lastMouseTime = Time.time;
                                }
                        }
                }
                else
                {
                        GUI.DrawTexture(aboutRect, about);
                }
               
                if(!overButton)
                {
                        over = false;
                }
        }
}
shadow454
 

Re: Проблема С перехода с 3,3 на 3,5

Сообщение seaman 02 апр 2012, 17:47

Скрипт SceneSettings существует?
PS^ я, конечно не JS-скриптер, но все же - разве в JS нужно напрямую определять классы? Вроде они автоматом по названию файла создаются.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Проблема С перехода с 3,3 на 3,5

Сообщение shadow454 02 апр 2012, 17:54

ну скрипт писал не я
но в том то и конфуз вроде скрипт scene settings нет но он като появляется в папке со скриптом меню =))
shadow454
 

Re: Проблема С перехода с 3,3 на 3,5

Сообщение Левш@ 02 апр 2012, 18:35

разве в JS нужно напрямую определять классы?

Не нужно, но можно, как и с типом переменных. Это не ошибка.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проблема С перехода с 3,3 на 3,5

Сообщение seaman 02 апр 2012, 21:56

он като появляется в папке со скриптом меню

Когда появляется? При каких обстоятельствах?
ЗЫ: Он ДОЛЖЕН быть - иначе ошибка.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Проблема С перехода с 3,3 на 3,5

Сообщение shadow454 03 апр 2012, 05:17

ну ладно вообщем я решил эту проблему
но но скрипта scene settings уменя почемуто нет
shadow454
 


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20