Загрузка системы

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Загрузка системы

Сообщение Kabanelloo 28 мар 2012, 07:37

У меня в 1 уровне очень сильно грузит систему вот фотки из Profiler

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

не пойму в чем дело то, это всё На настройках Fastest , в Редакторе когда играю, на определенное место смотрю и лаги наченаются а это место пол карты =) Трава маленькая 3 вида по минимуму 2 Меш травы а одна текстура ,Максовские Модели FBX камни вот на них смотрю и начинает грузить , они у меня летают в воздухе верх низ + крутятся кокруг себя несколько Point Lihgt несколько Систем частиц не большых размеров , а система висит = (( помогите пожалуйсто.

ps. и еще когда режим игры Занимает 3 + гб Оперативной памяти что это? и висит unity не подетски , удолил траву , а точнее сделал меньше её и еще больше грузить стало.
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea

Re: Загрузка системы

Сообщение IDoNotExist 28 мар 2012, 09:52

5.4 ляма трианглов это слишком много, полигональность сцены уменьшайте, да и DrawCalls у вас тоже ппц, мягко говоря.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Загрузка системы

Сообщение Kabanelloo 28 мар 2012, 13:54

IDoNotExist писал(а):5.4 ляма трианглов это слишком много, полигональность сцены уменьшайте, да и DrawCalls у вас тоже ппц, мягко говоря.


DrawCalls сделал до 3000 макс , что такое транглы подскажите , полигоны всё нормуль =)
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea

Re: Загрузка системы

Сообщение alt3d 28 мар 2012, 20:59

фигасе. 5.4 млн полигонов и 3 тысячи драуколов. с чего это в такой вроде не сложной сцене?
у вас каждая травинка уникальная? )
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загрузка системы

Сообщение Kabanelloo 28 мар 2012, 22:49

alt3d писал(а):фигасе. 5.4 млн полигонов и 3 тысячи драуколов. с чего это в такой вроде не сложной сцене?
у вас каждая травинка уникальная? )


Эм , вот у меня я писал Трава Меш 2 вида сделал по минимуму фото влом выложить 1 трава маленькую в тютельку до 0.1 и она текстурой я всё разбросал по минимуму уже! но drawcalls прыгает до 3000 , полигоны Э я незнаю может быть когда я в максе делал слишком сильный Tesslate сделал из за него может быть столько полигонов? я когда в максе делал камни эти у меня было много полосок белых =) + 2 раза турбо шмот 2 раза ЕдиТабле поли , я в максе то не шарю делаю по старым туториалам но может что и забыл насчет 2х конверктированей и умножение полосок =) и турбо шмотов , может оно и лагает =) если вот фото камня в максе так проще .

Изображение

ps. у Меня таких камней в Этом уровне 3 штуки 1 крутится вокруг себя и в верх и в низ , еще один крутится вокруг первого и вокруг себя и еще один он просто в верх и низ летает .
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea

Re: Загрузка системы

Сообщение IDoNotExist 29 мар 2012, 04:59

Kabanelloo писал(а):что такое транглы подскажите , полигоны всё нормуль =)

Не транглы а трианглы, гугл есть, наберите выдаст миллион результатов, если вы про такие простые вещи не в курсе, то вам видимо придется разжовывать все и в рот ложить, не в настроении я сейчас этим заниматься.

Kabanelloo писал(а):Э я незнаю может быть когда я в максе делал слишком сильный Tesslate сделал из за него может быть столько полигонов? я когда в максе делал камни эти у меня было много полосок белых =) + 2 раза турбо шмот 2 раза ЕдиТабле поли , я в максе то не шарю делаю по старым туториалам но может что и забыл насчет 2х конверктированей и умножение полосок =) и турбо шмотов , может оно и лагает =) если вот фото камня в максе так проще.

Вы не понимаете о чем говорите и называете вещи не своими именами, ваша проблема от незнания, 3D макса в том числе, почитайте же как должны модели для игр делаться, курите Low-poly моделирование вообщем.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Загрузка системы

Сообщение Kabanelloo 29 мар 2012, 08:02

IDoNotExist писал(а): гугл есть, наберите выдаст миллион результатов


Ты думаеш я вообще калич? что я неразу в гугл не залез ? я бы сюда и не писал были бы ответы.... + сидел читал что не попадя на unity3d.com/

IDoNotExist писал(а):Вы не понимаете о чем говорите и называете вещи не своими именами, ваша проблема от незнания, 3D макса в том числе, почитайте же как должны модели для игр делаться, курите Low-poly моделирование вообщем.


Да называю , потому что не много работаю я с 3д Максом, а запускать геморой ждать пока стартанет минут 5 - 10 занимает вот и пишу на память, tessellate оно называется я его много вставляю обычно и юнити бычит из за этого,
Да проблемма в незнания это точно , эта проблема у всех так что без этого то и ошибок и не было бы , ты наверное понимаеш что Туториалов не настолько много что если даже ты их просмотриш ты всерано не выучиш юнити, вот и задаём вопросы на Форме в разделе Почемучка.А отличные програмисты которые шарят что я тут написал , а они обезательно сталкивались с подобными проблемами помогают если тебе влом писать могбы вообще не писать... но всеравно спасибо за то что вообще ответил.
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea

Re: Загрузка системы

Сообщение Syberex 29 мар 2012, 08:24

Ну ведь вот профайлер открыть у вас ума хватило ;)
Тесселлейт подкрутить тоже, а зачем и почему?

http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=65&t=7480 вот тут найдете полезную инфу, после прочтения спрашивайте :-w

http://unity3d.com/support/documentation/Manual/Modeling%20Optimized%20Characters.html
Вот здесь даже без транслятора цифры по полигонажу персонажей заметите, а у вас камушек на поллимона :-o ?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Загрузка системы

Сообщение Kabanelloo 29 мар 2012, 08:32

Syberex писал(а):Ну ведь вот профайлер открыть у вас ума хватило ;)
Тесселлейт подкрутить тоже, а зачем и почему?

http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=65&t=7480 вот тут найдете полезную инфу, после прочтения спрашивайте :-w

http://unity3d.com/support/documentation/Manual/Modeling%20Optimized%20Characters.html
Вот здесь даже без транслятора цифры по полигонажу персонажей заметите, а у вас камушек на поллимона :-o ?


Вот вот другое дело наконецто мне ответили про полигоны =) спосибо тебе =) читем.
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea

Re: Загрузка системы

Сообщение seaman 29 мар 2012, 12:47

Ты думаеш я вообще калич? что я неразу в гугл не залез ? я бы сюда и не писал были бы ответы....

Очевидно - калич (хоть я и не знаю что это такое). Потому как Гугл действительно выдает миллион результатов по слову "ТРИАНГЛ".
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Загрузка системы

Сообщение IDoNotExist 29 мар 2012, 18:36

Kabanelloo писал(а):Ты думаеш я вообще калич? что я неразу в гугл не залез ? я бы сюда и не писал были бы ответы.... + сидел читал что не попадя на unity3d.com/

Да называю , потому что не много работаю я с 3д Максом, а запускать геморой ждать пока стартанет минут 5 - 10 занимает вот и пишу на память, tessellate оно называется я его много вставляю обычно и юнити бычит из за этого,
Да проблемма в незнания это точно , эта проблема у всех так что без этого то и ошибок и не было бы , ты наверное понимаеш что Туториалов не настолько много что если даже ты их просмотриш ты всерано не выучиш юнити, вот и задаём вопросы на Форме в разделе Почемучка.А отличные програмисты которые шарят что я тут написал , а они обезательно сталкивались с подобными проблемами помогают если тебе влом писать могбы вообще не писать... но всеравно спасибо за то что вообще ответил.

Судорь, у вас баттхёрт.
Скрытый текст:
Изображение


Kabanelloo писал(а): ты наверное понимаеш что Туториалов не настолько много что если даже ты их просмотриш ты всерано не выучиш юнити

Я не понимаю? Я изучал юнити по туториалам, я изучал 3D макс по туториалам, я сам писал туториалы. Полно туториалов, их не надо тупо смотреть, их надо изучать и запоминать суть.

Kabanelloo писал(а):А отличные програмисты которые шарят что я тут написал , а они обезательно сталкивались с подобными проблемами помогают

А еще они едят радугу и какают бабочками.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Загрузка системы

Сообщение Kabanelloo 29 мар 2012, 22:47

Кароче про ... гордись собой, не хоч помогать гуляй ок?
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea

Re: Загрузка системы

Сообщение IDoNotExist 30 мар 2012, 04:37

Kabanelloo писал(а):Кароче про ... гордись собой, не хоч помогать гуляй ок?

Харашо, угаварил.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Загрузка системы

Сообщение Kabanelloo 25 мар 2018, 14:22

Ой стыдоба )) Как я такое писать мог!! Ну у тебя терпения мужик! )))) Малой был, ничего не отрезал. x_x
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea

Re: Загрузка системы

Сообщение lawsonilka 28 мар 2018, 21:57

Kabanelloo писал(а):Ой стыдоба )) Как я такое писать мог!! Ну у тебя терпения мужик! )))) Малой был, ничего не отрезал. x_x

Смотрю 28 число, март, но не могу понять - с датой что то не так...

ностальгия что ли?
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29