Страница 3 из 3

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 12:08
Левш@
не могу обратиться к трансформу объекта. выдает ошибку

Это не понятно... должно работать, глюк...
И все таки приведите участок кода, где вы обращаетесь к трансформу, может вы что то неправильно пишете...

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 13:45
2rusbekov
Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict
static var Rock : Transform; // Префаб с ракетой
static var Rockets : int = 10; // количество ракет
static var Power : float = 1.5; //Скорость полета/сила выстрела
static var Est : boolean = false; //Проверка на наличие ракеты в сцене. не запускает 2 ракеты подряд

static function Launch (){
        if(Rockets > 0 && Magnits.noMagnits){ // если магнитов в "очереди" нет

                if(!Est){ // если нет ракеты в сцене
                               
                        Est = true;
                        Rockets -= 1;
                        Instantiate(Rock, Vector2(transform.position.x + 2, transform.position.y), transform.rotation).transform.Rotate(Vector3(0, 0, Angle)); //Вот тут он ругается
                        Rocket.power = Power;
                }else{
                        Debug.Log("Нельзя выпускать больше одной ракеты за раз");
                }
        }
}
 

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 14:00
2rusbekov
Проблема еще не решена

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 14:27
mp3
Нет об'явления переменной Angle.