alexsilent писал(а):А еще:
Есть ли резкая остановка продолжения скрипта/поведения? Что-то вроде STOP
Синтаксис:
Используется csharp
gameObject.GetComponent("ScriptName").enabled = false;
как-то так. А вообще в все есть и больше чем в БлитцМаксе.
alexsilent писал(а):А еще:
Есть ли резкая остановка продолжения скрипта/поведения? Что-то вроде STOP
Receptor писал(а):Синтаксис:Используется csharpgameObject.GetComponent("ScriptName").enabled = false;
как-то так. А вообще в все есть и больше чем в БлитцМаксе.
Neodrop писал(а):Хм, Дымок, а какое отношение Blitz имеет к Stencyl ?
DbIMok писал(а):вот здесь можно посмотреть аналоги команд
seaman писал(а):В FAQ этот вопрос и ответ на него - первый.
Левш@ писал(а):Например глобальные переменные они инициализируются только через поведение прикрепленное к какому-то объекту в сцене, а не исчезнут ли они когда сцена удалится? Они так и называются Global?
Есть разные способы иметь глобальные переменные.
Можно просто обьявить:Синтаксис:Используется javascriptstatic var glVar_0 : int = 0;
Обратиться к такой переменной можно из любого скрипта:Синтаксис:Используется javascriptИмяCкрипта.glVar_0 = 10;
Можно просто получить ссылку на сам скрипт и заиметь доступ вообще ко всем его переменным (и функциям), кроме private var.Синтаксис:Используется javascriptvar script = gameObject.Find("ИмяОбьекта").GetComponent("ИмяСкрипта");
script.glVar_0 = 55;
Тут есть моя статья для нубов, легким языком и подробно: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/186-2694-1
А чтоб они не исчезли при переходе на другую сцену, скрипт можно повесить на обьект которому можно запретить удаление - DontDestroy.Синтаксис:Используется javascriptfunction Awake () {
DontDestroyOnLoad (transform.gameObject);
}
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], wasp, Yandex [Bot] и гости: 20