Переход со Stencyl на Unity3D

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

Сообщение Receptor 25 мар 2012, 13:38

alexsilent писал(а):А еще:
Есть ли резкая остановка продолжения скрипта/поведения? Что-то вроде STOP


Синтаксис:
Используется csharp
gameObject.GetComponent("ScriptName").enabled = false;


как-то так. А вообще в [unity 3D] все есть и больше чем в БлитцМаксе. (popcorn1)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

Сообщение Neodrop 25 мар 2012, 13:42

Самое смешное, что есть ещё и другие варианты. (popcorn1)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8432
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

Сообщение alexsilent 25 мар 2012, 14:16

Receptor писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
gameObject.GetComponent("ScriptName").enabled = false;


как-то так. А вообще в [unity 3D] все есть и больше чем в БлитцМаксе. (popcorn1)


Спасибо большое! Буду знать, как отключается скрипт! Это полезно! :ymparty:
А остановить скрипт, не отключая его, в документации на слово Stop много чего вылезло, но кажется все не то.
Вроде прерывания выполнения скрипта до следующего обращения к нему.
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

Сообщение DbIMok 25 мар 2012, 16:21

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (4800+) > Telegram канал @unity_news (1900+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

Сообщение Neodrop 25 мар 2012, 16:36

Хм, Дымок, а какое отношение Blitz имеет к Stencyl ? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8432
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

Сообщение alexsilent 25 мар 2012, 16:41

Neodrop писал(а):Хм, Дымок, а какое отношение Blitz имеет к Stencyl ? :-?

Ну я еще и на BlitzMax-е раньше работал ^_^' Это пригодится.
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

Сообщение alexsilent 25 мар 2012, 16:43



Спасибо большое! Это очень классно! У меня только немного странно открывает на Хроме, иногда загружает страницу вместо того чтобы открыть.
Попробую другим браузером.
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

Сообщение xcube 20 апр 2012, 12:25

Ответ про глобальные переменные от Левш@ хорошо бы в фак добавить - очень полезная инфа !
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

Сообщение seaman 20 апр 2012, 13:03

В FAQ этот вопрос и ответ на него - первый.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8082
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

Сообщение xcube 20 апр 2012, 14:17

seaman писал(а):В FAQ этот вопрос и ответ на него - первый.

На странице FAQ в фаерфоксе ввел в поиск "глобал" ничего не находит )
Теперь вижу что есть такая тема, но Левш@ дал очень хороший ответ именно про глобальные переменные... хотя бы ссылку на его пост добавить :-\
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

Сообщение 2rusbekov 03 июн 2012, 18:13

Левш@ писал(а):
Например глобальные переменные они инициализируются только через поведение прикрепленное к какому-то объекту в сцене, а не исчезнут ли они когда сцена удалится? Они так и называются Global?

Есть разные способы иметь глобальные переменные.
Можно просто обьявить:
Синтаксис:
Используется javascript
static var glVar_0 : int = 0;

Обратиться к такой переменной можно из любого скрипта:
Синтаксис:
Используется javascript
ИмяCкрипта.glVar_0 = 10;

Можно просто получить ссылку на сам скрипт и заиметь доступ вообще ко всем его переменным (и функциям), кроме private var.
Синтаксис:
Используется javascript
var script = gameObject.Find("ИмяОбьекта").GetComponent("ИмяСкрипта");
script.glVar_0 = 55;


Тут есть моя статья для нубов, легким языком и подробно: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/186-2694-1 :)

А чтоб они не исчезли при переходе на другую сцену, скрипт можно повесить на обьект которому можно запретить удаление - DontDestroy.
Синтаксис:
Используется javascript
function Awake () {
    DontDestroyOnLoad (transform.gameObject);
}



Такая проблема. Скрипты контролирует #Прагма стрикт.
Обращаюсь к переменным так:
Синтаксис:
Используется javascript
ИмяCкрипта.glVar_0 = 10;

А так не получается:
Синтаксис:
Используется javascript
var script = gameObject.Find("ИмяОбьекта").GetComponent("ИмяСкрипта");
script.glVar_0 = 55;

Если у меня много объектов одинаковых. И на всех скрипты с одинаковыми именами получается. Как мне обратиться к скрипту нужного объекта?
до этого делал так: создавал массив этих объектов и пропускал через цикл. скрипт называется так же как и имя объекта.
Синтаксис:
Используется javascript
var index = go[i].GetComponent(go[i].name).index;
//тут работал с индексом и так же с другими его компонентами

Сейчас так уже не получается. Как мне быть?
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

Сообщение 2rusbekov 03 июн 2012, 19:41

И еще не могу обратиться к трансформу объекта. выдает ошибку Assets/Pack/Scripts/Script.js(72,51): BCE0020: An instance of type 'UnityEngine.Component' is required to access non static member 'transform'.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

Сообщение Neodrop 04 июн 2012, 02:33

Очень важно!

Будьте осторожны с глобальными переменными. При переходе из сцены в сцену, их значения не обнуляются и вы можете перетянуть кучу мусора и глюков из убитой сцены в новую. Настоятельно рекомендую помнить об этом.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8432
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

Сообщение Левш@ 04 июн 2012, 09:26

Глобалки ведь для того и используются обычно, чтоб переносить свои общеигровые значения между сцен.
По идее они и не должны обнуляться, иначе какой в них смысл.
Но замечание верное, для *умельцев*. :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Переход со Stencyl на Unity3D

Сообщение 2rusbekov 05 июн 2012, 13:18

А мне поможет кто нибудь?
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12