Давно хотел за Юнити взяться. Совсем чуть-чуть поэкспериментировал с ней, а потом перешел на конструктор Stencyl (на нем достаточно удобней делать 2Д игры, мне это очень нравится, но он ужасно не оптимизированный и только для флеша).
Наконец-то я все таки установил снова Unity и понял, что абсолютно все забыл, даже то что уже получалось. Пару суток мучаюсь с документацией и хелпом.
Решил перевести свою игру-эксперимент со Стенсила на Юнити и появилась тонна вопросов:
1) Есть ли тут возможность добавлять глобальные переменные, которые будут не удаляться при загрузки новой сцены, и особенно важно глобальные списки? Например Стенсил сохраняет только глобальные переменные, я уже привык так, и это хороший способ обмениваться информацией между уровнями. А как тут дела обстоят? Сложнее ли тут сделать десяток глобальных переменных и легко ли к ним обращаться когда нужно? (я больше дизайнер, чем программист ^^', мне главное чтобы было полегче, почти автоматически с магией и минимумом кода :> )
2) В Стенсиле между поведениями и объектами есть обмен данных. Это выглядит примерно так: [Set actor value] (добавляется свободная переменная к другому объекту с любым каким хочешь названием и данными (цифры, текст или boolean)) или можно обратится к функции в поведении другого объекта. Есть ли тут аналоги? И как это называются в Unity?
3) Можно ли из поведения объекта сделать примерно такое? [For each {OBJECT TYPE}] то есть пройтись по всем объектам сцены с какими-то особыми приметами? (И например сообщить им какую-либо информацию.)