Возник один вопрос, буду благодарен за помощь.
Есть анимация например удара мечом, я разбил на 2:
1) Перс замахивается мечом ( 1 - 15 кадр)
2) Перс завершает удар мечом ( 15 - 20 кадр)
Как реализовать так, что бы при нажатии и удерживании кнопки Mouse1 проигрывалась анимация с первым слоём и останавливалась на последнем кадре тоесть на 15 и дальше не проигрывалась повторно. А когда отпустил Mouse1 то проигрался 2 слой тоесть с 15 по 20 кадр.
Вот код, который проигрывает анимацию с 1 по 15 кадр, но зацикленно почемуто
Синтаксис:
Используется javascript
function Update ()
{
if (Input.GetButton ("Fire3"))
animation.Play("Udar3");
animation["Udar3"].speed = 0.4;
}
function PlayAnimation ()
{
animation.Play("Udar3");
yield WaitForSeconds (5);
}
{
if (Input.GetButton ("Fire3"))
animation.Play("Udar3");
animation["Udar3"].speed = 0.4;
}
function PlayAnimation ()
{
animation.Play("Udar3");
yield WaitForSeconds (5);
}