Движение строго вперед

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Движение строго вперед

Сообщение ausar 08 мар 2012, 10:07

Съел себе мозг! не получается заставить объект двигаться forward в ту сторону пространства куда "смотрит" объект. Делаю так:

Синтаксис:
Используется javascript
function Update () {   //собственно в чем же как не в апдейт функции
        if (unblock){ //если объект не заблокирован
                if (Input.GetAxisRaw ("Horizontal")<0){   //и если нажата кнопка влево
                        transform.position=Vector3.forward*3;  //ну вот тут все и должно происходить.
                        unblock=false;
                        }              
                if (Input.GetAxisRaw ("Vertical")!=0){
                        unblock=false;
                        }
                }
        }

При нажатии объект перемещается но только по глобальным осям т.е даже если повернуть объект боком он все равно будет двигаться вперед но только уже боком.
Помогите пожалуйста.
       
 
ausar
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:59

Re: Движение строго вперед

Сообщение AndreyMust19 08 мар 2012, 10:28

Ну все правильно. Вы указали в качестве направления глобальную ось Vector3.forward. Если вам нужна локальная ось "вперед" самого объекта - пишите transform.forward.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Движение строго вперед

Сообщение ausar 08 мар 2012, 10:38

AndreyMust19 писал(а):Ну все правильно. Вы указали в качестве направления глобальную ось Vector3.forward. Если вам нужна локальная ось "вперед" самого объекта - пишите transform.forward.


Большое спасибо! все ясно
ausar
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35