Страница 1 из 1

Отключение коллайдера у дочерних элементов

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 11:57
allash
привет всем. помогите с вопросом
есть функция, которая выключает все дочерние элементы у родителя, которого кликнули мышкой(пальцем)
Синтаксис:
Используется csharp
        void ChildrenOfObjectVisible(string name, bool visible)
        {
                Component[] renderers;
                renderers = GameObject.Find(name).GetComponentsInChildren<Renderer>();
               
                foreach( Renderer r in renderers )
                {
                        r.enabled = visible;
                       
                }
               
        }
 

вопрос в том, что не могу убрать коллайдеры у дочерних элементов (ох, как они мне не нужны в этот момент:)). Если кто знает, подскажите пожалуйста!

Re: Отключение коллайдера у дочерних элементов

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:01
yura415
Не понял, во-первых Вы отключаете рендеры, а не коллайдеры. Во-вторых, прочтите референсы, и всё поймёте :)

Re: Отключение коллайдера у дочерних элементов

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:19
allash
спасиб, уже решил вот так)
Parent.SetActiveRecursively(false);