Отключение коллайдера у дочерних элементов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Отключение коллайдера у дочерних элементов

Сообщение allash 04 мар 2012, 11:57

привет всем. помогите с вопросом
есть функция, которая выключает все дочерние элементы у родителя, которого кликнули мышкой(пальцем)
Синтаксис:
Используется csharp
        void ChildrenOfObjectVisible(string name, bool visible)
        {
                Component[] renderers;
                renderers = GameObject.Find(name).GetComponentsInChildren<Renderer>();
               
                foreach( Renderer r in renderers )
                {
                        r.enabled = visible;
                       
                }
               
        }
 

вопрос в том, что не могу убрать коллайдеры у дочерних элементов (ох, как они мне не нужны в этот момент:)). Если кто знает, подскажите пожалуйста!
allash
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:38

Re: Отключение коллайдера у дочерних элементов

Сообщение yura415 04 мар 2012, 12:01

Не понял, во-первых Вы отключаете рендеры, а не коллайдеры. Во-вторых, прочтите референсы, и всё поймёте :)
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Отключение коллайдера у дочерних элементов

Сообщение allash 04 мар 2012, 12:19

спасиб, уже решил вот так)
Parent.SetActiveRecursively(false);
allash
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:38


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24