Приветствую!
Уважаемые гуру, объясните простым русским языком концепцию Plane.
Никак не могу понять из мануалов что же это из себя представляет.. это некая плоскость по которой может что-то "ходить/ездить/летать", нет?
почему в туторах проверке клика мыши по экрану такие строчки?
......
var playerPlane = new Plane(Vector3.up, transform.position);
var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
var hitdist = 0.0;
if (playerPlane.Raycast (ray, hitdist))
......
выходит что плоскость рисуется "наверх" а не параллельно земле?
почему я спрашиваю - потому что столкнулся с проблемой.. пытаюсь сделать скрипт Click To Move (как в стратегиях или рпг), на одной сцене он отлично работал, но на тестовой имею полный швах.. и я думаю как раз из за Plane..
По ссылке на скриншоте: http://s1.ipicture.ru/uploads/20120304/aghcOud7.png я выделил кружочком то место куда я щелкаю мышкой (рейакст пуляет в приведенном выше скрипте, взял его из тутора), но персонаж стоит на месте.. Он конечно иногда идет туда куда нужно но *в даль* иногда совсем не идет..
Я вывел на экран дебаг для координат щелчка и расположения персонажа, они (координаты) явно не соответствуют той точке лабиринта куда я щелкаю мышкой, потому и логично что он не идет по лабиринту а идет хз куда..
прошу помощи простым человеческим языком