Проблема вылета снаряда

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблема вылета снаряда

Сообщение denisik93 03 мар 2012, 07:28

вот урок http://gamecreatingcommunity.ru/go?http ... 7_full.doc \m/

ЕСТЬ псевдо модель рпг и снаряд ^#(^ , но снаряд вылетает не острием вперед, а тупой стороной, т.е задняя стенка снаряда вперед, я уже все перепробовал, но как ее решить эту проблему?
(js)
Код :
Синтаксис:
Используется javascript
var projectile : Rigidbody;
var speed = 20;

function Update()
{
        if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )
        {
                var instantiatedProjectile : Rigidbody =
                Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation );
                instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, speed ) );
                Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider );
        }
}
_ttp://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 98Ypnn25n8
denisik93
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:07

Re: Проблема вылета снаряда

Сообщение Order 03 мар 2012, 10:57

Модельку поправить оси z должна быть направлена вперед, и углы у модели должны быть 0 0 0
Или сделать контейнер из пустого ГО, в него вставить модель и повернуть как надо, и вставить все это в префаб.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: infocratia и гости: 15