ЕСТЬ псевдо модель рпг и снаряд , но снаряд вылетает не острием вперед, а тупой стороной, т.е задняя стенка снаряда вперед, я уже все перепробовал, но как ее решить эту проблему?
Код :
Синтаксис:
Используется javascript
var projectile : Rigidbody;
var speed = 20;
function Update()
{
if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )
{
var instantiatedProjectile : Rigidbody =
Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation );
instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, speed ) );
Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider );
}
}
var speed = 20;
function Update()
{
if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )
{
var instantiatedProjectile : Rigidbody =
Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation );
instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, speed ) );
Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider );
}
}