Альтернатива Заголовочным файлам из С++

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Альтернатива Заголовочным файлам из С++

Сообщение Vismar 01 мар 2012, 21:55

В С++ есть возможность написания и использования заголовочных файлов,которые можно добавлять в любой код простой строчкой:
Синтаксис:
  1. #include "NameHeader" 

Однако,в C# заголовочные файлы не поддерживаются.Нарыл в инете информацию о методанных,но как их описывать и использовать я не понял(да и толком не нашел).
Может,кто поможет наглядным примером или ссылкой,где об этом можно почитать.
Аватара пользователя
Vismar
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:20

Re: Альтернатива Заголовочным файлам из С++

Сообщение seaman 01 мар 2012, 22:42

using
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Альтернатива Заголовочным файлам из С++

Сообщение Vismar 01 мар 2012, 23:45

using это подключение пространства имен...Но я уже разобрался.
Если кому понадобится:

1)Создаем наше пространство имен:
Синтаксис:
Используется csharp
namespace YourNamespace
{
  class YourClass
  {
    void YourVoid()
    {
      //do something
    }
  }
}

2)Используем сие пространство имен в нужном скрипте:
Синтаксис:
Используется csharp
using YourNamespace;


P.S.Возможно что-то не так сказал или написал,пока что полностью не разобрался
Аватара пользователя
Vismar
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:20

Re: Альтернатива Заголовочным файлам из С++

Сообщение Kavis 02 мар 2012, 12:47

Спасибо что осветил этот вопрос, тоже задумывался об этом, интересно а как на java это будет выглядить ?
Аватара пользователя
Kavis
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:25
Откуда: Воронеж
  • Сайт
  • ICQ

Re: Альтернатива Заголовочным файлам из С++

Сообщение DbIMok 02 мар 2012, 13:55

C# не нужны заголовочные файлы в том смысле в каком они используются в C++. неймспейсы это для создания и подключения библиотек (.dll). классы и так друг друга будут "видеть" в соответствии с областями видимости и порядком компиляции.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Альтернатива Заголовочным файлам из С++

Сообщение Neodrop 03 мар 2012, 15:54

Немного уточню - namespace это совсем не только для библиотек.
К примеру, есть у вас в проекте банальный .cs файл с статическим классом, реализующим расширяющие методы, ну скажем, для GameObject
Но вы не хотите, чтобы эти методы, маячили в каждом вашем новом листинге.
Вот и выход - пихаете класс в namespace и подключаете его только там, где это вам интересно.

P.S. В Жабба скрипте, аналог #using это import
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Альтернатива Заголовочным файлам из С++

Сообщение Kavis 04 мар 2012, 19:16

Neodrop
спасибо за подсказки, некоторым, это может кажется очень мелким, но это дает большой толчок в понимании начального программирования (3A4OT)
Аватара пользователя
Kavis
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:25
Откуда: Воронеж
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16