шейдер tranparent cutout bumped spec

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

шейдер tranparent cutout bumped spec

Сообщение NOVA 01 мар 2012, 10:45

Пользую шейдер transparent cutout. Тектуры создаю в фотошопе без добавления альфа канала, просто на прозрачном фоне. И до сих пор не понимаю такую весч. В сохранённый png альфа - канал автоматически создаётся чтоли? Шейдер работает ведь. Или обрезка идёт не по альфе? То бишь вопрос такой как работает шейдер tranparent cutout. Если открыть этот же Png в фотошопе там только 3 канала rgb. Значит теоретически можно создать шейдер selfilluminated transparent cutout, где освещение будет задаваться альфа каналом.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: шейдер tranparent cutout bumped spec

Сообщение artk 01 мар 2012, 11:14

transparent cutout - не совсем по альфу каналу обрезает. Он использует алфа-канал, и ползунком можно определить область прозрачности не полностью прозрачных частей текстуры. http://unity3d.com/support/documentatio ... ffuse.html В импорте текстуре можно указать генерацию альфа канала. А альфа-каналом вы можете использовать как хотите, просто напишите свой шейдер.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: шейдер tranparent cutout bumped spec

Сообщение NOVA 01 мар 2012, 11:56

Не совсем понял. Про ползунок то понятно. Как он определяет где текстура прозрачная, если альфа канал не создавался? В rgb эти значения как-то прописываются чтоли? Или фотошоп автоматом альфа канал в png создаёт. Что будет еси я добавлю альфа-канал для использования self-illumination. Не будет этот шейдер резать по этому альфа-каналу? Хочу глобальный шейдер на все основные случаи)) (с лайтмаппингом)
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: шейдер tranparent cutout bumped spec

Сообщение artk 01 мар 2012, 12:15

Алфу делает не фотошоп, а unity. Она добавляет альфу и конвертирует текстуру в свой формат. Если хотите использовать и прозрачность и свечение, то надо использовать второй файл с текстурой. Но можно в шопе добавить дополнительный канал, только хз как его использовать в шейдере.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 23