Unity3d не хочет принимать большие модели приблизительно от 2 мегабайт.
Salvator писал(а): Уменьшайте число вершин или разделите модель на несколько частей.
waruiyume писал(а):В 3.5 сетка автоматически разбивается на части с максимальным разрешением.
т.к. моделей у меня таких много, а каждый раз уменьшать вершины у каждой модели будет утомительно.
Как это так вы однозначно определили что 10000 много? Смотря какого уровня проект стратегия Star Craft 2 или шутер Battlefield 3, а также смотря что это за модель, техники или человека, а еще есть такое понятие как LODы.NOVA писал(а):65000 вершин на модель это ненормально. 10000 и то много.
Salvator писал(а):Забыл еще сказать, что существует модификатор Vertex Weld. Он тоже уменьшает количество вершин. В параметрах нужно указать минимальное допустимое расстояние между вершинами. Все, что ближе будет объединяться. Но тоже пользоваться осторожно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29