И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Сообщение makc0993 29 фев 2012, 10:39

Unity3d не хочет принимать большие модели приблизительно от 2 мегабайт. Когда вставляю в сцену, то выдает ошибку: Meshes may not have more than 65000 vertices at the moment Кто сталкивался с такой проблемой? Помогите, пожалуйста !
makc0993
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:58

Re: И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Сообщение Hellmin 29 фев 2012, 10:46

Unity3d не хочет принимать большие модели приблизительно от 2 мегабайт.


вот и все)))
Аватара пользователя
Hellmin
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:42

Re: И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Сообщение Salvator 29 фев 2012, 11:13

Количество вершин на один объект не должно превышать 65 000. Уменьшайте число вершин или разделите модель на несколько частей.
Salvator
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:45

Re: И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Сообщение makc0993 29 фев 2012, 21:54

Salvator писал(а): Уменьшайте число вершин или разделите модель на несколько частей.


А как уменьшить число вершин в 3d max?
makc0993
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:58

Re: И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Сообщение Salvator 29 фев 2012, 22:36

Можно вручную, например с помощью выделения в режиме Editable Poly и выполнения Collapse. Можно через ProOptimizer, если 3D Max 2012, если нет - Optimize или плагин Polygon Cruncher, правда в этих случаях сетка портится достаточно сильно.
Salvator
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:45

Re: И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Сообщение NOVA 29 фев 2012, 23:05

Поддержу. Ставьте 3d max 2011-2012, про оптимайзер держит даже текстуры. Но лучший вариант перемоделить в lowpoly, одновременно текстурируя с нормал маппингом. 65000 вершин на модель это ненормально. 10000 и то много. Исключающий вариант это научная работа где только одна хайполи модель. Если всё таки надо, то: convert to editable mesh выбираем половину полигонов и нажимаем кнопочку detach, и объединяем в группу, как написали выше.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Сообщение waruiyume 29 фев 2012, 23:23

В 3.5 сетка автоматически разбивается на части с максимальным разрешением.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Сообщение makc0993 01 мар 2012, 06:12

waruiyume писал(а):В 3.5 сетка автоматически разбивается на части с максимальным разрешением.


В таком случае тогда лучше поставлю версию 3.5, т.к. моделей у меня таких много, а каждый раз уменьшать вершины у каждой модели будет утомительно.
Всем спасибо за ответы!
makc0993
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:58

Re: И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Сообщение seaman 01 мар 2012, 06:54

т.к. моделей у меня таких много, а каждый раз уменьшать вершины у каждой модели будет утомительно.

В таком случае игра у вас будет работать покадрово, т.е. тормозить.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Сообщение IDoNotExist 01 мар 2012, 07:37

NOVA писал(а):65000 вершин на модель это ненормально. 10000 и то много.
Как это так вы однозначно определили что 10000 много? Смотря какого уровня проект стратегия Star Craft 2 или шутер Battlefield 3, а также смотря что это за модель, техники или человека, а еще есть такое понятие как LODы.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Сообщение NOVA 01 мар 2012, 09:15

C того, что не у всех высокопроизводительные компы в основном. С того, что когда я оптимизировал модель ГГ с 60 до 25 тыс вершин, фпс увеличился в 2 раза, это при том что ГГ составляет 5 процентов от геометрии всей сцены. Я к тому, что если таких моделей много и они ещё с анимацией на костной основе то ничего хорошего явно не выйдет. Причём тут эти игры не совсем понятно. Ну вообще - да об одном и том же говорим. Смотря для чего модель. Если это Главный персонаж в Шутере от третьего лица то возможно такое допустить (65 тыщ вершин) Но не рекомендуется. Я сомневаюсь что хоть какая - нибудь модель в the force uleashed 2 или deus ex например состоит из 65 к вершин. Всё это качественное lo-poly моделирование и текстурирование.
Последний раз редактировалось NOVA 01 мар 2012, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Сообщение makc0993 01 мар 2012, 12:22

Те модели, которые я имею в виду это здания. Как думаете если я например, создам карту размером 300 на 300 и размещу на этой карте здания, примерно 30 штук + в 10 из них будет внутреннее помещение с мебелью и разными моделями, то будет ли все это играться без лагов на современном компьютере? (модели и текстуры высококачественные)
makc0993
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:58

Re: И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Сообщение NOVA 01 мар 2012, 12:32

В unity есть occlusion culling. Дерзайте. Мой Вам совет. Если вы делаете окно на здании, не делайте раму из боксов, а сделайте плэйн и тектстуру окна с прозрачным вырезом cutout. Оптимизируйте всё что можно. Каждый примитив от цилиндра до сферы. Больше текстур меньше мешей. А ещё представьте, что вы клеите здания из картона, и у вас его мало. Ибо окон много и если каждое состоит из 300 полигонов стоит призадуматься.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Сообщение Salvator 01 мар 2012, 18:21

Забыл еще сказать, что существует модификатор Vertex Weld. Он тоже уменьшает количество вершин. В параметрах нужно указать минимальное допустимое расстояние между вершинами. Все, что ближе будет объединяться. Но тоже пользоваться осторожно.
Salvator
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:45

Re: И снова модели из 3dmax в Unity 3d!!!

Сообщение NOVA 02 мар 2012, 09:16

Salvator писал(а):Забыл еще сказать, что существует модификатор Vertex Weld. Он тоже уменьшает количество вершин. В параметрах нужно указать минимальное допустимое расстояние между вершинами. Все, что ближе будет объединяться. Но тоже пользоваться осторожно.

Не всегда подходящий вариант. Слетает развёртка. Это происходит при любой попытке оптимизации стандартными средствами макса, кроме proooptimizer. Про оптимайзер тоже крайний вариант он хорошо работает только с равномерной hi-poly сеткой. А по сему самая грубая ошибка моделлеров для игр такова: Нужны модели. Ага. Зачем моделить, когда можно качнуть сборник evermotion или корявого dosh с рутрекера а потом как нибудь переделать и импортировать в двиг.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29