ПОМОГИТЕ!!! Модели из 3D max в Unity3d

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

ПОМОГИТЕ!!! Модели из 3D max в Unity3d

Сообщение makc0993 28 фев 2012, 11:41

Когда переношу модели в Unity3d, то назначаю им Mesh Colider, чтобы игрок не проходил сквозь эти модели. Но, когда модель состоит из многих деталей, объектов, то назначать Mesh Colider не вариант, т.к. при приближении к объекту игра начинает жутко лагать, если отойти , то опять будет все нормально. Есть ли какая-нибудь замена или параметры этой функции, чтобы игра не тормозила?
makc0993
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:58

Re: ПОМОГИТЕ!!! Модели из 3D max в Unity3d

Сообщение Order 28 фев 2012, 12:08

сделать составной колайдер из кубических.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: ПОМОГИТЕ!!! Модели из 3D max в Unity3d

Сообщение xakuda 28 фев 2012, 12:11

Назначить более простой коллайдер, типа бокс или сфера. Всё зависит от того какая модель
xakuda
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 16:00

Re: ПОМОГИТЕ!!! Модели из 3D max в Unity3d

Сообщение makc0993 28 фев 2012, 12:51

Насчет этого я знал. Но как понял всю сцену целиком нельзя взять и придать ему физику. Нужно на каждый предмет или группу назначать нужный коллайдер. Если бы не тормозило, то можно было бы так не мучаться, а выделить все и назначить один коллайдер. Спасибо, теперь стало понятно. :)
makc0993
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:58


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30