GUI: вывод текстур.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

GUI: вывод текстур.

Сообщение Modo 27 фев 2012, 13:26

Привет всем.
Есть 2 вопроса:
1) Подскажите, как вывести в GUI, часть текстуры?
Например, есть текстура с размерами 128х128.
Мне нужно вывести на экран, например, ее половину - область (0,0, width, height/2).
2) Каким способом можно вывести в GUI ряд текстур в ограниченной области. Т.е. если какая-либо из отрисованных текстур выходит за рамки заданной области - то она (текстура) обрезается границами этой области.

Спасибо!
Аватара пользователя
Modo
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:08
Откуда: Краснодар
  • ICQ

Re: GUI: вывод текстур.

Сообщение Order 27 фев 2012, 13:45

UV кординаты.

или mainTextureOffset, mainTextureScale

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class example : MonoBehaviour {
    public float scrollSpeed = 0.5F;
    void Update() {
        float offset = Time.time * scrollSpeed;
        renderer.material.SetTextureOffset("_MainTex", new Vector2(offset, 0));
    }
}
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24