Проблема с префабами (ошибка)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблема с префабами (ошибка)

Сообщение Syberex 26 фев 2012, 15:28

Есть у меня префаб танка, импортированный из макса. Пересобрал этот префаб в сцене со скриптами и с доп. пустыми объектами. Сохранил все обратно в префаб. Но почему то в префабе вся иерархия объектов не отображается, когда вытаскиваю объект в новую сцену, то виден один коллайдер. Иерархия вроде сохранилась, но все меш-фильтры пишут "none mesh" :(
До этого я чтото мудрил с префабами, были ошибки с сообщениями не помню какие ...
Сейчас пишет это:
Cleaning up leaked objects in scene since no game object, component or manager is referencing them
Mesh has been leaked 2 times.
UnityEditor.DockArea:OnGUI()


Не понимаю в чем напортачил :-\
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Проблема с префабами (ошибка)

Сообщение Woolf 26 фев 2012, 18:14

"в новую сцену" - сцена из этого же проекта? Может вы меш сам прибили?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Проблема с префабами (ошибка)

Сообщение Golandez 26 фев 2012, 18:23

В Project глубже первого чалда иерархия не отображается.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Проблема с префабами (ошибка)

Сообщение Syberex 26 фев 2012, 18:36

Woolf писал(а):"в новую сцену" - сцена из этого же проекта? Может вы меш сам прибили?

Нет, проект один. Сцена вторая новая. Меш импортированный из макса в проекте остался, не удалялся, даже не переименнованный. Химичил я с новым префабом.

Может я префаб не так создаю? :(
Я делаю в проекте Create - Prefab. Обзываю его как надо, а потом объект перетаскиваю на этот префаб...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Проблема с префабами (ошибка)

Сообщение Woolf 26 фев 2012, 20:38

Да верно вы всё делаете.. Может проект свой скинете, мне что-то непонятно, как так у вас получается.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Проблема с префабами (ошибка)

Сообщение Syberex 27 фев 2012, 02:10

Ситуация немного прояснилась B-)

Я пользовался скриптом SetPivot http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=SetPivot, чтобы выравнять опорные точки наших кривоватых моделей :-s , а скрипт мне выдавал вот такую ошибку:
Instantiating mesh due to calling MeshFilter.mesh during edit mode. This will leak meshes. Please use MeshFilter.sharedMesh instead.
UnityEngine.MeshFilter:get_mesh()
SetPivot:OnGUI() (at Assets/Scripts/Editor/SetPivot.cs:49)
UnityEditor.DockArea:OnGUI()

Но я ее игнорил до этого момента ... А сейчас вот поимел проблемы с префабами из-за нее.
Подергал пивот только у пушки, сделал префаб модели, вставляю префаб в сцену и вижу, что у меш-фильтра пушки опять "none" :(
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Проблема с префабами (ошибка)

Сообщение Syberex 27 фев 2012, 02:24

Исправил я в 49 строке скрипта на MeshFilter.sharedMesh. Ошибка пропала :)
Если применять к например к кубу юньки, то у всех кубов в сцене меняется пивот :))

После применения скрипта на объекте, создаю префаб, и вытаскиваю объект на сцену сразу - вроде все на месте. Но переключаясь в другую сцену, вытаскиваю префаб, получаю объект без части с отредактированным пивотом! Возвращаюсь в первую сцену, вижу что и здесь у обоих танков теперь связанных с префабом пропали пушки :-o

Вот такая (полная Ж)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30