Идея такова что камеры переключаются друг за другом и невозможно движение и обзор, пока не нажмется кнопка Resume.
Но цикл переключения камер друг за другом не прекращает работу, после нажатия резюм, хотя движение и обзор возможны!
Помогите пожалуйста.
Я еще многого не понимаю, если невнятно обьяснил - спросите!
П.С обьясните назначение функции Start();
Синтаксис:
Используется javascript
var gamemode=false;
var menu=true;
var start : Rect;
var resume : Rect;
var camera1:Camera;
var camera2:Camera;
var camera3:Camera;
var camera4:Camera;
var camera1_time:float;
var camera2_time:float;
function Start(){
while(menu){
camera1.enabled=true;
camera2.enabled=false;
camera3.enabled=false;
camera4.enabled=false;
yield WaitForSeconds(camera1_time*Time.deltaTime);
camera1.enabled=false;
camera2.enabled=true;
camera3.enabled=false;
camera4.enabled=false;
yield WaitForSeconds(camera1_time*Time.deltaTime);
camera1.enabled=false;
camera2.enabled=false;
camera3.enabled=true;
camera4.enabled=false;
yield WaitForSeconds(camera1_time*Time.deltaTime);
camera1.enabled=false;
camera2.enabled=false;
camera3.enabled=false;
camera4.enabled=true;
yield WaitForSeconds(camera1_time*Time.deltaTime);
}
}
function Update(){
if(gamemode){
Time.timeScale=1;
var _ml = GameObject.Find("Main Camera").GetComponent("MouseLook");
_ml.enabled=true;
var _fp=GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent("MouseLook");
_fp.enabled=true;
var _cm = GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent("CharacterMotor");
_cm.enabled=true;
}
if(!gamemode){
Time.timeScale=1;
var ml = GameObject.Find("Main Camera").GetComponent("MouseLook");
ml.enabled=false;
var fp=GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent("MouseLook");
fp.enabled=false;
var cm = GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent("CharacterMotor");
cm.enabled=false;
}
}
function OnGUI(){
if(menu){
if(GUI.Button(start,"Nachaly")){
menu=false;
gamemode=true;
Debug.Log("YESSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS");
}
}
}
var menu=true;
var start : Rect;
var resume : Rect;
var camera1:Camera;
var camera2:Camera;
var camera3:Camera;
var camera4:Camera;
var camera1_time:float;
var camera2_time:float;
function Start(){
while(menu){
camera1.enabled=true;
camera2.enabled=false;
camera3.enabled=false;
camera4.enabled=false;
yield WaitForSeconds(camera1_time*Time.deltaTime);
camera1.enabled=false;
camera2.enabled=true;
camera3.enabled=false;
camera4.enabled=false;
yield WaitForSeconds(camera1_time*Time.deltaTime);
camera1.enabled=false;
camera2.enabled=false;
camera3.enabled=true;
camera4.enabled=false;
yield WaitForSeconds(camera1_time*Time.deltaTime);
camera1.enabled=false;
camera2.enabled=false;
camera3.enabled=false;
camera4.enabled=true;
yield WaitForSeconds(camera1_time*Time.deltaTime);
}
}
function Update(){
if(gamemode){
Time.timeScale=1;
var _ml = GameObject.Find("Main Camera").GetComponent("MouseLook");
_ml.enabled=true;
var _fp=GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent("MouseLook");
_fp.enabled=true;
var _cm = GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent("CharacterMotor");
_cm.enabled=true;
}
if(!gamemode){
Time.timeScale=1;
var ml = GameObject.Find("Main Camera").GetComponent("MouseLook");
ml.enabled=false;
var fp=GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent("MouseLook");
fp.enabled=false;
var cm = GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent("CharacterMotor");
cm.enabled=false;
}
}
function OnGUI(){
if(menu){
if(GUI.Button(start,"Nachaly")){
menu=false;
gamemode=true;
Debug.Log("YESSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS");
}
}
}