Клонирование обьекта с изменением имение прим помощи Instant

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Клонирование обьекта с изменением имение прим помощи Instant

Сообщение GameDevelop 25 фев 2012, 13:16

Добрый день уважаемые програмисты.Сразу извиняюсь за неправильное название темы так как не могу сам понять как правильно вырзаить суть вопроса.В общем вопрос таков,мне нужно создать обьект каждую секунду в определеном месте,я почитал справку и понял что ето можно реализовать с помощью функции Instantiate(),вроди бы все понятно но возникает вопрос.Имя клонированого обьекта такое как и у префаба с которого делается клон + (CLONE) кажется так если я не ошибаюсь.Вопрос состоит в том можно ли к каждому клону добавлять число тоесть,если у меня есть префаб Cube то когда н будет клонироваться его имя будет Cube(CLONE) и так с каждым клонированым кубом а можно к названию присоеденить число тоесть что бы было Cube(CLONE)1 Cube(CLONE)2 Cube(CLONE)3 Cube(CLONE)4.Вроди бы все,надеюсь что все правильно обьяснил суть вопроса
skype : game.develop
Аватара пользователя
GameDevelop
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:55
Откуда: Одеса
Skype: game.develop

Re: Клонирование обьекта с изменением имение прим помощи Instant

Сообщение artk 25 фев 2012, 16:19

clone = Instantiate(num_prefab);
clone.name +=i++;
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Клонирование обьекта с изменением имение прим помощи Instant

Сообщение grigoriydanilov 25 фев 2012, 16:48

Спасибо за ответ, он мне тоже помог)))

А у меня ещё такой вопрос:
Есть объект GameObject со скриптом Enemy, в котором описан параметр MoveSpeed для этого объекта.
В другом скрипте при помощи функции Instantiate(GameObject) создаются копии объекта.

Как я могу изменять параметр MoveSpeed для конкретной копии объекта, а не для всех копий сразу?
grigoriydanilov
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 13:46

Re: Клонирование обьекта с изменением имение прим помощи Instant

Сообщение yura415 25 фев 2012, 18:59

grigoriydanilov писал(а):Спасибо за ответ, он мне тоже помог)))

А у меня ещё такой вопрос:
Есть объект GameObject со скриптом Enemy, в котором описан параметр MoveSpeed для этого объекта.
В другом скрипте при помощи функции Instantiate(GameObject) создаются копии объекта.

Как я могу изменять параметр MoveSpeed для конкретной копии объекта, а не для всех копий сразу?

Синтаксис:
Используется javascript
var clone = Instantiate(prefab);
clone.GetComponent("Enemy").MoveSpeed  = 10;
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Клонирование обьекта с изменением имение прим помощи Instant

Сообщение Andy Ion 26 фев 2012, 04:19

yura415 писал(а):
Синтаксис:
Используется javascript
var clone = Instantiate(prefab);
clone.GetComponent("Enemy").MoveSpeed  = 10;

Не забудьте не использовать var и проверять GetComponent на null.
Изображение
Форум про инди-игры и их разработку
Аватара пользователя
Andy Ion
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 21:04
Откуда: Russia, Sochi
Skype: vermilionx
  • Сайт
  • ICQ

Re: Клонирование обьекта с изменением имение прим помощи Instant

Сообщение GameDevelop 26 фев 2012, 13:16

Спасибо огромное всем=).Очень помогли. (3A4OT)
skype : game.develop
Аватара пользователя
GameDevelop
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:55
Откуда: Одеса
Skype: game.develop


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35