Синтаксис:
Используется csharp
// Щелкаем мышкой
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
// С помощью камеры создаем луч из точки на экране, в которой находится мышька
Ray mouseRay = camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
// переменная, которая будет содержать результат щелчка мышью по сцене
RaycastHit hit;
// если попали в геометрию, то...
if (Physics.Raycast(mouseRay, out hit))
{
Тут нужно повернуть GameObject лицом к этой точке,
куда я щелкнул мышкой)
}
}
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
// С помощью камеры создаем луч из точки на экране, в которой находится мышька
Ray mouseRay = camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
// переменная, которая будет содержать результат щелчка мышью по сцене
RaycastHit hit;
// если попали в геометрию, то...
if (Physics.Raycast(mouseRay, out hit))
{
Тут нужно повернуть GameObject лицом к этой точке,
куда я щелкнул мышкой)
}
}