Страница 1 из 1

запрет на вращение по одному из векторов

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 23:33
GIGABAR
как сделать запрет на вращение по одному из векторов? нет переформулирую вопрос "как разрешить вращение 2 векторов", пытался сделать........... короче пытался)) не получилось)) вот:

Синтаксис:
Используется javascript
var go : Transform;
function Update () {
             go.eulerAngles =new Vector3(360f, 360f, 0f); //еще пытался go.transform.Rotate(0f, 0f, 0f); че та не выходит:]
}
 

Re: запрет на вращение по одному из векторов

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 00:16
AndreyMust19
Запретить вращение чего-либо - нельзя, можно только заблокировать.

Для этого в самом конце функции LateUpdate напишите примерно следующее:

Синтаксис:
Используется csharp
viewCamera.rotation = Quaternion.Euler(viewCamera.rotation.eulerAngles.x, viewCamera.rotation.eulerAngles.y, 0.0f);


Эта строчка обнуляет угол поворота объекта viewCamera вокруг оси Z. Это будет работать если больше ни в одном из LateUpdate вы не изменяете ориентацию камеры.
Приведенный код - если камера сама по себе, без родителя. Если камера к чему-то прикреплена, то возможно будут проблемы с ее управлением.

Re: запрет на вращение по одному из векторов

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 01:01
Левш@
Смотри стандартный скрипт mouseLook, там оно уже реализовано.

Re: запрет на вращение по одному из векторов

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 20:13
GIGABAR
спс всем)) походу начал понимать что к чему, надеюсь пойму до конца=)

Re: запрет на вращение по одному из векторов

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 16:07
Doberman
AndreyMust19 писал(а):Запретить вращение чего-либо - нельзя, можно только заблокировать.

Для этого в самом конце функции LateUpdate напишите примерно следующее:

Синтаксис:
Используется csharp
viewCamera.rotation = Quaternion.Euler(viewCamera.rotation.eulerAngles.x, viewCamera.rotation.eulerAngles.y, 0.0f);


Эта строчка обнуляет угол поворота объекта viewCamera вокруг оси Z. Это будет работать если больше ни в одном из LateUpdate вы не изменяете ориентацию камеры.
Приведенный код - если камера сама по себе, без родителя. Если камера к чему-то прикреплена, то возможно будут проблемы с ее управлением.



Вот сюда от себя добавлю: с объектами rigitbody используйте флажок is Kinematic.
Я сейчас голову сломал. Думал в скрипте ошибка...