запрет на вращение по одному из векторов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

запрет на вращение по одному из векторов

Сообщение GIGABAR 19 дек 2011, 23:33

как сделать запрет на вращение по одному из векторов? нет переформулирую вопрос "как разрешить вращение 2 векторов", пытался сделать........... короче пытался)) не получилось)) вот:

Синтаксис:
Используется javascript
var go : Transform;
function Update () {
             go.eulerAngles =new Vector3(360f, 360f, 0f); //еще пытался go.transform.Rotate(0f, 0f, 0f); че та не выходит:]
}
 
_https://www.youtube.com/watch?v=Pjl54PuULQw - дрифт гоночки поделываю:))
Аватара пользователя
GIGABAR
UNITрон
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:05
Откуда: Алматы

Re: запрет на вращение по одному из векторов

Сообщение AndreyMust19 20 дек 2011, 00:16

Запретить вращение чего-либо - нельзя, можно только заблокировать.

Для этого в самом конце функции LateUpdate напишите примерно следующее:

Синтаксис:
Используется csharp
viewCamera.rotation = Quaternion.Euler(viewCamera.rotation.eulerAngles.x, viewCamera.rotation.eulerAngles.y, 0.0f);


Эта строчка обнуляет угол поворота объекта viewCamera вокруг оси Z. Это будет работать если больше ни в одном из LateUpdate вы не изменяете ориентацию камеры.
Приведенный код - если камера сама по себе, без родителя. Если камера к чему-то прикреплена, то возможно будут проблемы с ее управлением.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: запрет на вращение по одному из векторов

Сообщение Левш@ 20 дек 2011, 01:01

Смотри стандартный скрипт mouseLook, там оно уже реализовано.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: запрет на вращение по одному из векторов

Сообщение GIGABAR 20 дек 2011, 20:13

спс всем)) походу начал понимать что к чему, надеюсь пойму до конца=)
_https://www.youtube.com/watch?v=Pjl54PuULQw - дрифт гоночки поделываю:))
Аватара пользователя
GIGABAR
UNITрон
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:05
Откуда: Алматы

Re: запрет на вращение по одному из векторов

Сообщение Doberman 26 фев 2017, 16:07

AndreyMust19 писал(а):Запретить вращение чего-либо - нельзя, можно только заблокировать.

Для этого в самом конце функции LateUpdate напишите примерно следующее:

Синтаксис:
Используется csharp
viewCamera.rotation = Quaternion.Euler(viewCamera.rotation.eulerAngles.x, viewCamera.rotation.eulerAngles.y, 0.0f);


Эта строчка обнуляет угол поворота объекта viewCamera вокруг оси Z. Это будет работать если больше ни в одном из LateUpdate вы не изменяете ориентацию камеры.
Приведенный код - если камера сама по себе, без родителя. Если камера к чему-то прикреплена, то возможно будут проблемы с ее управлением.



Вот сюда от себя добавлю: с объектами rigitbody используйте флажок is Kinematic.
Я сейчас голову сломал. Думал в скрипте ошибка...
Doberman
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 16:05


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15