Поиск пути

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Поиск пути

Сообщение 666marat666 12 дек 2011, 01:03

Здравствуйте есть вопрос:
Ни у кого случайно нет в копилке поиска пути для ботов по мешу или универсального , у меня есть на рейкастах , но он не точный да и фпс проседает при 50ти человеках сильно ???
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Поиск пути

Сообщение burlak 12 дек 2011, 01:44

В версии 3.5 все есть. На данный момент находится на стадии бета тестирования, скоро будет зарелизена, надеюсь.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поиск пути

Сообщение 666marat666 12 дек 2011, 03:20

Кстате спасибо , я видел их roadmap но не думал что уже в 3.5 или не заметил ))
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Поиск пути

Сообщение IDoNotExist 12 дек 2011, 05:34

burlak писал(а):В версии 3.5 все есть. На данный момент находится на стадии бета тестирования, скоро будет зарелизена, надеюсь.

Обещали еще осенью, уже зима, я негодую, жду её какраз из-за роадмапов и pathfinding'а, свой огород городить не очень то охота.
Кстати знает кто будут ли данные функции доступны в indie версии или запихнут её в pro как например тот же Occlusion Culling?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Поиск пути

Сообщение Neodrop 12 дек 2011, 10:48

Смотрим, начиная с 38й минуты

http://video.unity3d.com/video/3411036/ ... ote-part-1

Pathfinding в 3.5 есть. Мне понравился ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поиск пути

Сообщение 666marat666 12 дек 2011, 14:33

Спасибо за информацию , не видел раньше ))

ЗЫ
Зря вы мне это показали, посмотрел всё теперь неделю спать небуду, проделана поистине огромная работа , сколько всего , за всем и не уследишь )))
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Поиск пути

Сообщение gnoblin 12 дек 2011, 16:04

IDoNotExist писал(а):
burlak писал(а):В версии 3.5 все есть. На данный момент находится на стадии бета тестирования, скоро будет зарелизена, надеюсь.

Обещали еще осенью, уже зима, я негодую, жду её какраз из-за роадмапов и pathfinding'а, свой огород городить не очень то охота.
Кстати знает кто будут ли данные функции доступны в indie версии или запихнут её в pro как например тот же Occlusion Culling?

а что конкретно в роадмапе?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Поиск пути

Сообщение 666marat666 12 дек 2011, 16:15

http://blogs.unity3d.com/2011/06/16/unity-roadmap-2011/ - если вы про это ...

в 3.5 вроде как , поиск пути (при чем как оказалось вроде как быстрый и довольно неплохой) , переписана система частиц, добавили lightprobes , система лодов (правда непонятно юня сама резать будет модельки или нет) , а дальше по мелочи : оптимизация кода и тд и тп и сборка в swf :ymparty:
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Поиск пути

Сообщение lol 12 дек 2011, 20:46

Да pathfinding внушает (popcorn1) Ждем с нетерпением:)
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Поиск пути

Сообщение set_smok 12 дек 2011, 22:29

Супер плюшки))
Моя жизнь, как плохой сюжет, но графа, графа-то!!!!
Аватара пользователя
set_smok
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:13
Откуда: Рязань
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25