Страница 1 из 2

Collision

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 20:42
Sality
Итак, всем привет. спс за предыдущие ответы, вот очереднойвопрос.
Создаю 2 куба, и к обоим цепляю скрипты с фнциями OnCollisionEnter()
При столкновении этих кубов почемуто эта фнция колизии не вызывается. Кубы стандартные с бокс колайдером и второй куб с меш колайдером..

Re: Collision

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 21:15
trololoid
1. Убедись, что меш коллайдер назначен в поле "Mesh".
2. Соответствуют ли размеры самой модели и меш коллайдера.
3. Почему не два бокс коллайдера?

Re: Collision

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 21:21
Sality
пробовал и бокс колайдеры и меш. Стандартные компоненты, никаких настроек не менял. На обоих обьектах колизион не срабатывает((
Хотя в доках написано
Description
OnCollisionEnter is called when this collider/rigidbody has begun touching another rigidbody/collider.

Re: Collision

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 21:59
trololoid
Сделай скрин компонентов 1-го куба, 2-ого, скрипта.

Re: Collision

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:00
seaman
Повесь на один Rigidbody с галочкой IsTrigger

Re: Collision

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:20
Sality
Повесил ригибоди.. колизия заработала... но в месте с ней и предмет начал литать. У ригибоди нет галочки isTriger, зато она есть у БоксКолайдера. С этой галочкой колизия пропадает
Ща сделаю скрин

Re: Collision

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:41
seaman
Сорри, ступил. IsKinematic Мог бы и сам догадаться.

Re: Collision

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:44
Sality
догадался... поставил.. колизия пропадает OnCollisionEnter()

Re: Collision

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:47
seaman
Еще раз. Повесил Ригидбоди. В нем поставил IsKinematic и пропала коллизия? (IsTrigger не надо!)

Re: Collision

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:54
Sality
Именно. =( без кинематики работает. но улитает

Re: Collision

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 00:28
Sality
Уже пошел по наименьшему сопротивлению. Создал тупо два куба. и на один кинул ригибоди. с кинематикой колизия перестает срабатывать(

Re: Collision

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:23
burlak
http://unity3d.com/support/documentatio ... Enter.html

Английским по белому:
Note that collision events are only sent if one of the colliders also has a non-kinematic rigidbody attached.

Re: Collision

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:43
Sality
И что это значит? Без кинематики? такчто делать если предмет начинает литать и ездить?

Re: Collision

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:45
Левш@
Если ты делаешь триггер, зачем тебе коллизии?
Чет непонятное... РБ не выключает коллайдеры...
Ну если глючит, сделай 2 обьекта отдельных, для коллизий и для триггера.

Re: Collision

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:50
Sality
Та нет. Там ничего не глючит. Скорее всего я еще не понял как работать с колизией. Просто нужно получить событие по столкновению. самая что ни есть примитивная колизия, и она у меня пока что не выходит.