Collision

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Collision

Сообщение Левш@ 11 дек 2011, 02:01

Просто нужно получить событие по столкновению

И когда уже народ научиться задавать вопросы исчерпывающе и понятно. Вы умудрились за 5 постов так толком и не обьяснить что вам собственно нужно...
Так и непонятно, коллизии (стокновение) нужны? Или просто триггер на касание или вход обьекта в зону?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Collision

Сообщение Sality 11 дек 2011, 02:03

нужно чтоб сработала фнция OnCollisionEnter() я ее буду юзать при столкновении со стенами.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Collision

Сообщение Левш@ 11 дек 2011, 02:10

Еще один ничего не поясняющий пост...
Раз вы не можете локализовать свою проблему, то опишите хотя бы цели ваших изысканий и подробно опишите ситуацию.
Если вы будете работать с characterController, то rigidBody ему не нужен, он сработает и без него.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Collision

Сообщение Sality 11 дек 2011, 02:16

Ситуация:
берем шашку мышкой и тащим по полю. Чтоб ее нельзя было выкинуть за пределы поля ставлю на границе боксколаидер. и если мне удастся получить колизию при столкновении с бортовым боксколайдером я остановлю перемещение шашки за пределы поля.

Вобще это не суть важно какая ситуация. Колизия если она предусмотрена у 2х обьектов, нужно научится ей пользоватся.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Collision

Сообщение Левш@ 11 дек 2011, 02:22

Вобще это не суть важно какая ситуация.

Да нет как раз важно, конкретно в вашем случае (если вы все правильно описали),как раз OnCollisionEnter() совершенно не нужен.
Применяйте OnTriggerEnter(), а это уже несколько другая история...
На ограничивающую стенку вешайте РБ, в нем галочку на isCinematic и любой колайдер.
На шашках только коллайдеры хоть с isTrigger хоть без него.
При касании функция сработает, и не говорите что не работает... :)
Вот: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/59-4080-1#111008
Тут все так построено, торпеды, ракеты, таран, в последней версии и бонусы с воды поднимаються так же, даже РБ нет, на ЧарКонтроллере работает ;)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Collision

Сообщение Sality 11 дек 2011, 17:42

Ну я не хочу говорить что не работает. Но только ставиш галочку искинематик все перестает работать и тригер и колизион. а без него предмет литает. Можно канешно его заморозить. но я уверен это костыли. так как в примере ArgoBots все стенные колайдеры не имеют ригибоди. просто колаидер а ригибоди у перса. но это перс. сложный механизм а если мне нужно заколизить два обычных куба.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20