Collision

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Collision

Сообщение Sality 10 дек 2011, 20:42

Итак, всем привет. спс за предыдущие ответы, вот очереднойвопрос.
Создаю 2 куба, и к обоим цепляю скрипты с фнциями OnCollisionEnter()
При столкновении этих кубов почемуто эта фнция колизии не вызывается. Кубы стандартные с бокс колайдером и второй куб с меш колайдером..
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Collision

Сообщение trololoid 10 дек 2011, 21:15

1. Убедись, что меш коллайдер назначен в поле "Mesh".
2. Соответствуют ли размеры самой модели и меш коллайдера.
3. Почему не два бокс коллайдера?
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Collision

Сообщение Sality 10 дек 2011, 21:21

пробовал и бокс колайдеры и меш. Стандартные компоненты, никаких настроек не менял. На обоих обьектах колизион не срабатывает((
Хотя в доках написано
Description
OnCollisionEnter is called when this collider/rigidbody has begun touching another rigidbody/collider.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Collision

Сообщение trololoid 10 дек 2011, 21:59

Сделай скрин компонентов 1-го куба, 2-ого, скрипта.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Collision

Сообщение seaman 10 дек 2011, 22:00

Повесь на один Rigidbody с галочкой IsTrigger
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Collision

Сообщение Sality 10 дек 2011, 22:20

Повесил ригибоди.. колизия заработала... но в месте с ней и предмет начал литать. У ригибоди нет галочки isTriger, зато она есть у БоксКолайдера. С этой галочкой колизия пропадает
Ща сделаю скрин
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Collision

Сообщение seaman 10 дек 2011, 22:41

Сорри, ступил. IsKinematic Мог бы и сам догадаться.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Collision

Сообщение Sality 10 дек 2011, 22:44

догадался... поставил.. колизия пропадает OnCollisionEnter()
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Collision

Сообщение seaman 10 дек 2011, 22:47

Еще раз. Повесил Ригидбоди. В нем поставил IsKinematic и пропала коллизия? (IsTrigger не надо!)
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Collision

Сообщение Sality 10 дек 2011, 22:54

Именно. =( без кинематики работает. но улитает
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Collision

Сообщение Sality 11 дек 2011, 00:28

Уже пошел по наименьшему сопротивлению. Создал тупо два куба. и на один кинул ригибоди. с кинематикой колизия перестает срабатывать(
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Collision

Сообщение burlak 11 дек 2011, 01:23

http://unity3d.com/support/documentatio ... Enter.html

Английским по белому:
Note that collision events are only sent if one of the colliders also has a non-kinematic rigidbody attached.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Collision

Сообщение Sality 11 дек 2011, 01:43

И что это значит? Без кинематики? такчто делать если предмет начинает литать и ездить?
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Collision

Сообщение Левш@ 11 дек 2011, 01:45

Если ты делаешь триггер, зачем тебе коллизии?
Чет непонятное... РБ не выключает коллайдеры...
Ну если глючит, сделай 2 обьекта отдельных, для коллизий и для триггера.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Collision

Сообщение Sality 11 дек 2011, 01:50

Та нет. Там ничего не глючит. Скорее всего я еще не понял как работать с колизией. Просто нужно получить событие по столкновению. самая что ни есть примитивная колизия, и она у меня пока что не выходит.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 31