Привязка модели к костям

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Привязка модели к костям

Сообщение Receptor 10 дек 2011, 17:22

Зрасте. Прошу прощения за такой вопрос, а можно ли в [unity 3D] привязывать отдельный мэш к костям анимации другого мэша? т.е., например, вставить оружие в руки персонажу, так, что бы привязка была к кисти руки.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Привязка модели к костям

Сообщение seaman 10 дек 2011, 18:30

Делаешь его дочерним нужной кости и все.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18