Страница 1 из 1

вид из двух камер

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 16:23
BorisK
Здравствуйте!

Ткните носом в решение следующей задачки:
Нужно чтобы экран был разделен на две части, еще лучше, окно в окне. В одном вид из одной камеры, в другом - из другой.
Спасибо заранее.

Re: вид из двух камер

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 17:21
bomberest
Хм, можно взять 2 плейна, ортографическую камеру ..., и выводить на эти плейны текстуры с тех 2 камер.
Если что, то я только учусь нести такие идеи ...

Re: вид из двух камер

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 17:39
BorisK
Это как бы понятно. А нету поизяшнее решения?

Re: вид из двух камер

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 18:17
Neyl
Настроить в свойствах каждой камеры Normalized View Port Rect
http://unity3d.com/support/documentatio ... meras.html

Re: вид из двух камер

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 19:14
Левш@
А нету поизяшнее решения?

Рендер текстуру в ГУИ.

Re: вид из двух камер

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 21:17
BorisK
Neyl писал(а):Настроить в свойствах каждой камеры Normalized View Port Rect
http://unity3d.com/support/documentatio ... meras.html


Ага, то что нужно, спасибо :)

Re: вид из двух камер

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 01:09
Woolf
Вообще-то это делается так - одна камера рендерит на экран, вторая в текстуру. Потом рендер текстура выводится в гуи.

Re: вид из двух камер

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 10:15
BorisK
Woolf писал(а):Вообще-то это делается так - одна камера рендерит на экран, вторая в текстуру. Потом рендер текстура выводится в гуи.

а в бнсплатной версии эта функция поддерживается? В хелпе вроде написано что только в про (или я не так понял?), а это принципиально важно