Страница 1 из 1
вид из двух камер
Добавлено:
09 дек 2011, 16:23
BorisK
Здравствуйте!
Ткните носом в решение следующей задачки:
Нужно чтобы экран был разделен на две части, еще лучше, окно в окне. В одном вид из одной камеры, в другом - из другой.
Спасибо заранее.
Re: вид из двух камер
Добавлено:
09 дек 2011, 17:21
bomberest
Хм, можно взять 2 плейна, ортографическую камеру ..., и выводить на эти плейны текстуры с тех 2 камер.
Если что, то я только учусь нести такие идеи ...
Re: вид из двух камер
Добавлено:
09 дек 2011, 17:39
BorisK
Это как бы понятно. А нету поизяшнее решения?
Re: вид из двух камер
Добавлено:
09 дек 2011, 18:17
Neyl
Настроить в свойствах каждой камеры Normalized View Port Rect
http://unity3d.com/support/documentatio ... meras.html
Re: вид из двух камер
Добавлено:
09 дек 2011, 19:14
Левш@
А нету поизяшнее решения?
Рендер текстуру в ГУИ.
Re: вид из двух камер
Добавлено:
09 дек 2011, 21:17
BorisK
Ага, то что нужно, спасибо
Re: вид из двух камер
Добавлено:
10 дек 2011, 01:09
Woolf
Вообще-то это делается так - одна камера рендерит на экран, вторая в текстуру. Потом рендер текстура выводится в гуи.
Re: вид из двух камер
Добавлено:
10 дек 2011, 10:15
BorisK
Woolf писал(а):Вообще-то это делается так - одна камера рендерит на экран, вторая в текстуру. Потом рендер текстура выводится в гуи.
а в бнсплатной версии эта функция поддерживается? В хелпе вроде написано что только в про (или я не так понял?), а это принципиально важно