вид из двух камер

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

вид из двух камер

Сообщение BorisK 09 дек 2011, 16:23

Здравствуйте!

Ткните носом в решение следующей задачки:
Нужно чтобы экран был разделен на две части, еще лучше, окно в окне. В одном вид из одной камеры, в другом - из другой.
Спасибо заранее.
BorisK
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 15:16

Re: вид из двух камер

Сообщение bomberest 09 дек 2011, 17:21

Хм, можно взять 2 плейна, ортографическую камеру ..., и выводить на эти плейны текстуры с тех 2 камер.
Если что, то я только учусь нести такие идеи ...
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: вид из двух камер

Сообщение BorisK 09 дек 2011, 17:39

Это как бы понятно. А нету поизяшнее решения?
BorisK
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 15:16

Re: вид из двух камер

Сообщение Neyl 09 дек 2011, 18:17

Настроить в свойствах каждой камеры Normalized View Port Rect
http://unity3d.com/support/documentatio ... meras.html
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: вид из двух камер

Сообщение Левш@ 09 дек 2011, 19:14

А нету поизяшнее решения?

Рендер текстуру в ГУИ.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: вид из двух камер

Сообщение BorisK 09 дек 2011, 21:17

Neyl писал(а):Настроить в свойствах каждой камеры Normalized View Port Rect
http://unity3d.com/support/documentatio ... meras.html


Ага, то что нужно, спасибо :)
BorisK
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 15:16

Re: вид из двух камер

Сообщение Woolf 10 дек 2011, 01:09

Вообще-то это делается так - одна камера рендерит на экран, вторая в текстуру. Потом рендер текстура выводится в гуи.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: вид из двух камер

Сообщение BorisK 10 дек 2011, 10:15

Woolf писал(а):Вообще-то это делается так - одна камера рендерит на экран, вторая в текстуру. Потом рендер текстура выводится в гуи.

а в бнсплатной версии эта функция поддерживается? В хелпе вроде написано что только в про (или я не так понял?), а это принципиально важно
BorisK
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 15:16


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20