При указании углов вращения в инспекторе или через код для объектов находящихся на 3-ем уровне подчиненности корневому объекту, объект сильно искажается. Кажется, что часть вершин вращается, а часть нет.
При этом если вращать мышкой в окне редактирования, то искажения нет.
На некоторых моделях искажения сильные, на некоторых не очень.
Для примера накидал простую сценку из куба, которому подчинен цилиндр1. Цилиндру1 подчинен Цилиндр2. Вращаем Цилиндр2. На этой модели искажение не сильное но есть. На рисунке видно что колайдер вышел за границы меша и правый конец цилиндра искажен.
Как исправить? У меня на одной модели из-за этого нельзя сделать поворот подвижной части. при повороте она резко растягивается по одной оси и сужается по другой.