Искажения при повороте объекта

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Искажения при повороте объекта

Сообщение itmind 09 дек 2011, 07:49

При указании углов вращения в инспекторе или через код для объектов находящихся на 3-ем уровне подчиненности корневому объекту, объект сильно искажается. Кажется, что часть вершин вращается, а часть нет.
При этом если вращать мышкой в окне редактирования, то искажения нет.
На некоторых моделях искажения сильные, на некоторых не очень.
Для примера накидал простую сценку из куба, которому подчинен цилиндр1. Цилиндру1 подчинен Цилиндр2. Вращаем Цилиндр2. На этой модели искажение не сильное но есть. На рисунке видно что колайдер вышел за границы меша и правый конец цилиндра искажен.

Как исправить? У меня на одной модели из-за этого нельзя сделать поворот подвижной части. при повороте она резко растягивается по одной оси и сужается по другой.

unity3d.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
itmind
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 05:45

Re: Искажения при повороте объекта

Сообщение IDoNotExist 09 дек 2011, 08:29

Значит не правильно указываете углы. Код которым вращаете объект покажите чтоли.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Искажения при повороте объекта

Сообщение Order 09 дек 2011, 08:39

В окне редактора сцены, нажать копку Pivot/Center? может поможет
Еще обратить внимание на родительский объект и его пивоты.

Еще такой глюк был, когда брали объект, меняли его масштаб и пытались крутить.

Попробуйте использовать контейнеры, пустые объекты и вложенные в них модели.
При вращении контейнера скорее всего объект цел останется.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Искажения при повороте объекта

Сообщение itmind 09 дек 2011, 08:58

IDoNotExist писал(а):Значит не правильно указываете углы. Код которым вращаете объект покажите чтоли.

Значения углов пишу руками в инспекторе, не в коде.
Если в коде указывать углы, те же искажения. Углы указываются например так: Quaternion.Euler(0,50,0);
itmind
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 05:45

Re: Искажения при повороте объекта

Сообщение itmind 11 дек 2011, 10:39

Проблема оказалась в моделе (во вложении).
В blender если привязять через Constraints - Child of, так же проблема с искажением, но в Blender можно отключить привязку маштакба к родителю. В unity3d я такого не нашел.
Так же для этой модели в unity3d, в окне предпросмотра данной модели для корпуса исчезают полигоны, хотя все нормальни выровнены и в окне редактора все отбражается верно. Почему?

Возможно ли сделать для данной модели возмжность нормального вращения пушки?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
itmind
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 05:45

Re: Искажения при повороте объекта

Сообщение itmind 13 дек 2011, 00:44

Проблема оказалась в самой модели. Я ее делал созданием граней и видимо что то в этих гранях получилось в итоге не так.
Перерисовал модель екструдированием полигонов, все проблемы ушли.
itmind
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 05:45


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31