Alpha Checking?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Alpha Checking?

Сообщение Acrobat 08 дек 2011, 16:36

Здравcтвуйте!
Картинка на сцене имеет метод "OnMouseUp". Как сделать так чтобы обработка этого метода происходила только в местах где нет прозрачности. Т.е. где не пусто там срабатывает обработка этого метода.
Acrobat
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:16
Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Alpha Checking?

Сообщение DbIMok 08 дек 2011, 18:55

1. пересчитать координаты мыши в мировые
2. пустить лучик
3. получить хит(ы), в них есть информация об UV
4. пересчитать UV в пиксели
5. получить alpha пиксела
это сам принцип. реализация зависит от конкретной ситуации. готовые скрипты можно поискать в поиске у меня в подписи.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Alpha Checking?

Сообщение Acrobat 09 дек 2011, 10:01

DbIMok спасибо!
Acrobat
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:16
Откуда: г. Нижний Новгород


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23