Запись и повтор времени.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Запись и повтор времени.

Сообщение Kradre 08 дек 2011, 11:57

Здравствуйте.
У меня возник вопрос с повторением времени.

*Объяснение* :-B
Запись действий игрока и повтор его действий ботом.
+ игрок сам возвращается во времени и появляется рядом с ботом + когда игрок возвращается во времени , объекты которые изменялись или передвигались принимают то же самое положение когда ты зафиксировал время (когда ты начал записывать действия).

Так вот я не могу сделать запоминание движений игрока т.е. как он двигался во времени. :-?
Можете помочь?
Буду очень благодарен :-bd !
Kradre

Разрабатываю игру DEMAGMAS:The game.
Разбор движков.
Kradre
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 18:12
Откуда: NSK
  • Сайт
  • ICQ

Re: Запись и повтор времени.

Сообщение Rip 08 дек 2011, 12:09

Сериализация.
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: Запись и повтор времени.

Сообщение Kradre 08 дек 2011, 12:15

Не очень понял. :-w
Kradre

Разрабатываю игру DEMAGMAS:The game.
Разбор движков.
Kradre
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 18:12
Откуда: NSK
  • Сайт
  • ICQ

Re: Запись и повтор времени.

Сообщение Rip 08 дек 2011, 12:39

Не очень понял.

Что не понятно? Включил запись, сериализуешь действия (тут уж сам) и записываешь в память. Потом десериалезуешь из проигрываешь в обратном порядке.
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: Запись и повтор времени.

Сообщение raul82 08 дек 2011, 12:51

все же просто, и ежу понятно ;)
всего лишь надо записать действия игрока, а потом их проиграть заново :D :ymparty:
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Запись и повтор времени.

Сообщение Kradre 08 дек 2011, 13:18

Я и пишу - не один из классов не хочет записывать действия объектов((
+я не очень понимаю как делать сериализацию.
Kradre

Разрабатываю игру DEMAGMAS:The game.
Разбор движков.
Kradre
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 18:12
Откуда: NSK
  • Сайт
  • ICQ

Re: Запись и повтор времени.

Сообщение Rip 08 дек 2011, 13:50

Я и пишу - не один из классов не хочет записывать действия объектов((
+я не очень понимаю как делать сериализацию.

Ну знаешь, я тебе еще и игру сделать должен?
Там работы не на 1 день, и я предложил лишь 1способ. А если сериализацию не знаешь, то я хз(сам лично видел топик ниже про сериализацию), есть полно книг, сайтов. :-w
Понимаешь даже у большинства "школьнЕгов" есть свои дела. :)]
Могу посоветовать разобрать,(герои войны и денег) пошаговые онлайн игры, они сохраняют свои действия в бд. Потом можно просто просмотреть бой.
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: Запись и повтор времени.

Сообщение Kradre 08 дек 2011, 14:25

Могу посоветовать разобрать,(герои войны и денег) пошаговые онлайн игры, они сохраняют свои действия в бд. Потом можно просто просмотреть бой.


Если возможно - скажите.
Мне будет интересно)
Kradre

Разрабатываю игру DEMAGMAS:The game.
Разбор движков.
Kradre
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 18:12
Откуда: NSK
  • Сайт
  • ICQ

Re: Запись и повтор времени.

Сообщение waruiyume 08 дек 2011, 14:59

Подобная тема была здесь(там даже осталась моя демка :) ). На Гномодеве много подобных тем, например Как делается перемотка времени?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Запись и повтор времени.

Сообщение 666marat666 08 дек 2011, 15:02

Если я вас правильно понял тогда не проще иметь какойто просто ИИ с командами например:
MoveTo(), Jump(), Sit()

создать массив с числами(командами) и например координатами(Vector3) и с определённым интервалом записывать действия игрока а потом просто делать так:
Синтаксис:
Используется csharp
for(int i=0; i<a.Lenght(); i++)
{
   if(a[i] == 1) MoveTo( b[i] );
   if(a[i]==2) Jump();
   if(a[i]==3) Sit();
//...........
}
 
Последний раз редактировалось 666marat666 08 дек 2011, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Запись и повтор времени.

Сообщение Kradre 08 дек 2011, 16:29

Большое спасибо за подсказки ) (3A4OT)

Попробую сделать оружие для перемотки времени)
Kradre

Разрабатываю игру DEMAGMAS:The game.
Разбор движков.
Kradre
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 18:12
Откуда: NSK
  • Сайт
  • ICQ

Re: Запись и повтор времени.

Сообщение Sality 08 дек 2011, 23:20

Придумываеш себе шаги, (ключи), кадры игры... называй как хочеш.. каждый кадр имеет определенное количество данных, с помощю которых ты сможеш показать данный кадр. Вот возьми и реализуй 1 такой кадр. Когда загрузив свой кадр ты получиш нужную сцену, тебе останется только разбить бой на эти кадры, и при игре создавать эти кадры (упаковки данных).
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Запись и повтор времени.

Сообщение Kradre 10 дек 2011, 09:59

Эб... мне нужно прямое запоминание времени.
Не леворазмещённое - будет память загружать очень сильно.
Kradre

Разрабатываю игру DEMAGMAS:The game.
Разбор движков.
Kradre
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 18:12
Откуда: NSK
  • Сайт
  • ICQ

Re: Запись и повтор времени.

Сообщение Sality 10 дек 2011, 21:48

ну это и есть прямое запоминание времени... прямее уже некуда.. игра твоя состоит из кадров... вот и запоминай эти кадры.
Ну можеш сделать фото-слайды с экрана =) показывать отмотку обратно в виде фильма а потом раставлять предметы в исходную позицию =)
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27