Кантование куба.(Решено)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Кантование куба.(Решено)

Сообщение Rip 07 дек 2011, 21:30

Здравствуйте. Сразу к делу :)
Мне нужно сделать кантование куба, с условиями:
1) Куб не должен проваливаться(своим углом) в пол.
2) Карта сделана из кубов, и куб должен ложится на куб(четко) 1 в 1.
3) Уже по сетке(из кубов) я определяю где лежит куб. Т.е обычный 2мерный массив.
4)Логика, куб стоит на клетке (1,1), затем перемещается за счет кантования в след клетку(1,2).Движение по клеточкам.

Подскажите как бы это сделать? :-?
Последний раз редактировалось Rip 08 дек 2011, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: Кантование куба.

Сообщение Order 08 дек 2011, 06:41

Сделать точки по центрам ребер куба, и такие же точки на поле на гранях клеток.(на поле из кубов будет проблематично я думаю).

Далее имеем четыре ключевые точки, когда кубик стоит на клетке, при начале движения нужно проверять наличие свободной клетки по направлению движения., если есть свободное место , то есть разрешение на движение, При этом получаем две ключевые точки, шарнир и целевая. шарнир становится центром вращения ГО, поворачиваем пока целевая точка не совпадет с нужной точкой ребра.

Еще вариант. Делаем центры граней куба ключевыми точками. И центры клеток поля. Проверяем наличие свободного места, Двигаем физикой на вращение(экспериментально), далее при завершении движения центрируем на поле кубик.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Кантование куба.

Сообщение Rip 08 дек 2011, 11:51

Еще вариант. Делаем центры граней куба ключевыми точками. И центры клеток поля. Проверяем наличие свободного места, Двигаем физикой на вращение(экспериментально), далее при завершении движения центрируем на поле кубик.

А физика не лишне? Может анимацией лучше будет?
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: Кантование куба.

Сообщение Rip 08 дек 2011, 15:41

Ок, вопрос закрыт. Оказалось все просто :D .
Сделать точки по центрам ребер куба, и такие же точки на поле на гранях клеток.(на поле из кубов будет проблематично я думаю).

Нужна 1 точка(чилд куба), которая будет перемещаться к нужному ребру. Затем меняем парент и чил местами и крутим на 90градусов( и мало ли погрешность, приравнивать к координатам клетки). :ymparty:
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22