Страница 1 из 1

указание на объект в JS

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 18:49
SegaVZ
захожу в триггер к которому прицеплен скрипт с указанием действия для ГО. но как указать что действие относится к ГО.

Re: указание на объект в JS

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 19:30
Левш@
SegaVZ писал(а):захожу в триггер к которому прицеплен скрипт с указанием действия для ГО. но как указать что действие относится к ГО.

Если скрипт висит на ГО, то все обращения к ГО и компонентам будут адресованы только ему.
Если нет то нужно из триггера в скрипте получить на него ссылку, например через коллайдер ГО:

Синтаксис:
Используется javascript
function OnTriggerEnter (other : Collider) {
    if (other.gameObject.layer != 30)
                other.SendMessageUpwards("Damage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
}

Re: указание на объект в JS

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 20:19
SegaVZ
с прграммированием у меня туго. пытался разобраться но не понял.
скрипт Х висит на триггере, есть ГО "Magnit" с прикреплённым к нему скриптом "Gravity", который нужно отключить (GetComponent("gravity").enabled = false;)
как это правильно записать? чтоб хоть раз увидеть

Re: указание на объект в JS

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 23:16
SegaVZ
~x(

Re: указание на объект в JS

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 21:29
SegaVZ
решение

Синтаксис:
Используется javascript
function OnTriggerEnter(other : Collider)
     {
         var  m = GameObject.Find("Magnit");
         if(other.transform.root.CompareTag("Player")) {
         m.GetComponent("Gravity").enabled = false;
                 }
     }