SegaVZ писал(а):захожу в триггер к которому прицеплен скрипт с указанием действия для ГО. но как указать что действие относится к ГО.
Если скрипт висит на ГО, то все обращения к ГО и компонентам будут адресованы только ему. Если нет то нужно из триггера в скрипте получить на него ссылку, например через коллайдер ГО:
с прграммированием у меня туго. пытался разобраться но не понял. скрипт Х висит на триггере, есть ГО "Magnit" с прикреплённым к нему скриптом "Gravity", который нужно отключить (GetComponent("gravity").enabled = false;) как это правильно записать? чтоб хоть раз увидеть
Последний раз редактировалось SegaVZ 11 дек 2011, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
function OnTriggerEnter(other : Collider) { var m = GameObject.Find("Magnit"); if(other.transform.root.CompareTag("Player")){
m.GetComponent("Gravity").enabled=false; } }