указание на объект в JS

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

указание на объект в JS

Сообщение SegaVZ 07 дек 2011, 18:49

захожу в триггер к которому прицеплен скрипт с указанием действия для ГО. но как указать что действие относится к ГО.
чтобы найти ответ, нужно понять вопрос
Аватара пользователя
SegaVZ
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:34
Откуда: Ярославская обл, г Данилов

Re: указание на объект в JS

Сообщение Левш@ 07 дек 2011, 19:30

SegaVZ писал(а):захожу в триггер к которому прицеплен скрипт с указанием действия для ГО. но как указать что действие относится к ГО.

Если скрипт висит на ГО, то все обращения к ГО и компонентам будут адресованы только ему.
Если нет то нужно из триггера в скрипте получить на него ссылку, например через коллайдер ГО:

Синтаксис:
Используется javascript
function OnTriggerEnter (other : Collider) {
    if (other.gameObject.layer != 30)
                other.SendMessageUpwards("Damage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
}
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: указание на объект в JS

Сообщение SegaVZ 07 дек 2011, 20:19

с прграммированием у меня туго. пытался разобраться но не понял.
скрипт Х висит на триггере, есть ГО "Magnit" с прикреплённым к нему скриптом "Gravity", который нужно отключить (GetComponent("gravity").enabled = false;)
как это правильно записать? чтоб хоть раз увидеть
Последний раз редактировалось SegaVZ 11 дек 2011, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
чтобы найти ответ, нужно понять вопрос
Аватара пользователя
SegaVZ
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:34
Откуда: Ярославская обл, г Данилов

Re: указание на объект в JS

Сообщение SegaVZ 10 дек 2011, 23:16

~x(
чтобы найти ответ, нужно понять вопрос
Аватара пользователя
SegaVZ
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:34
Откуда: Ярославская обл, г Данилов

Re: указание на объект в JS

Сообщение SegaVZ 11 дек 2011, 21:29

решение

Синтаксис:
Используется javascript
function OnTriggerEnter(other : Collider)
     {
         var  m = GameObject.Find("Magnit");
         if(other.transform.root.CompareTag("Player")) {
         m.GetComponent("Gravity").enabled = false;
                 }
     }
чтобы найти ответ, нужно понять вопрос
Аватара пользователя
SegaVZ
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:34
Откуда: Ярославская обл, г Данилов


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22