Страница 1 из 1

Камера и Объект

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 10:44
AiSatan
Привет всем, недавно начал изучать Unity, очень понравился форум (popcorn), наконец пришла пора спросить и мне, не нашел ответа на свои вопрос, справочник читаю, но очень медленно(англ проблем), пишу на C# и очень привык ко всему быстро, волнуют другие моменты, а именно, камера, добавил камеру к своему автомобилю, но она оказалась очень далеко от самой машины, хоть и в одном пребаффе, почему так, и что нужно изменить? скрипты типа трипл персон и прочее, не помогают =(
Скрытый текст:

Re: Камера и Объект

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 12:25
VVM
Ну если камера в том же префабе, то ее локальные координаты надо подправить (относительно префаба). Это в инспекторе -> Transform - > Position.

Re: Камера и Объект

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 14:13
AiSatan
Да то что Вы сказали оказалось верным, но только после того как камера стала отдельным объектом, а не компонентом какой то части, или самого пребафа)

я создал пустой объект и добавил камеру к нему, потом поправил и все ок) в люб случае, спс)

Re: Камера и Объект

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 23:01
AiSatan
Хотя вопрос остался, только слегка иной, почему у меня модель появляется в другом месте а не там куда я ее на карте ставлю, она всегда появляется левее (на той картинке видно куда я поставил(там значок камеры, и где модель =(

Re: Камера и Объект

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 23:49
VVM
Тут есть переведенная справка по юнити: http://docs.unity3d.ru/Manual/index.html

А это по вашему вопросу: http://docs.unity3d.ru/Manual/Transforms.html
В частности: У дочернего объекта в Inspector в компоненте Transform отображаются координаты относительно родителя. Их называют локальными координатами (Local Coordinates). А камера, подозреваю, является дочерним объектом (или модель является дочерним (к камере??? x_x :-? ) ) Нужно просто обнулить локальные координаты смещенного дочернего объекта относительно родительского в префабе.

Re: Камера и Объект

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 00:20
AiSatan
Оу...)
Огромное спасибо за справку на русском, и за объяснения :)
все разобралься и заработало как надо, спасибо :)