Получение ссылку на ГО

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Получение ссылку на ГО

Сообщение Rip 07 дек 2011, 23:30

Левш@ писал(а):Каким макаром класс - это тип переменной? :-?

(Википедия)

Значит я в плохой школе учился :(
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: Получение ссылку на ГО

Сообщение Sality 07 дек 2011, 23:46

А.. ясно.. та знаю я что такое наследование и класс и переменная, я думал в Унити компонент, это такой абстрактный указатель на мой скрипт. А тут все как в обычном наследовании. Большое всем спс.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Получение ссылку на ГО

Сообщение seaman 07 дек 2011, 23:51

Спорить о терминах - непродуктивное занятие. Вообще в C# тип, конечно, не прямо эквивалентен классу. Есть такое определение "пользовательский тип". Он конструируется компилятором используя конструкции "структура", "класс", "интерфейс" и "перечисление". Но в первом приближении смотрим:
Общая структура объявления переменной:
[<атрибуты>] [<модификаторы>] <тип> <объявители>;
Пример:
Синтаксис:
Используется csharp
[SerializeField]
public ClassA var;

Сами разберите что тут что. Сразу скажу - ClassA - это <тип>. И это название Вашего класса. То, что "Тип" в С# кроме того, что Вы написали в своем классе содержит еще кучу данных, думаю топикастеру пока рано знать.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Получение ссылку на ГО

Сообщение Sality 08 дек 2011, 23:01

public Vector3 p;


GameObject searchObj = GameObject.Find("Plane");
Rcst Scr = (Rcst)searchObj.GetComponent("rcst");
p = Scr.coordinate;



NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

что ему опять не нравится?

ПС: ошибка в строке последней. переменную coordinate норм видит.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Получение ссылку на ГО

Сообщение seaman 08 дек 2011, 23:14

Как у Вас все же скрипт то называется? rcst или Rcst? Разберитесь для начала. А то ищете одно, а пытаетесь использовать другое.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Получение ссылку на ГО

Сообщение Kann 08 дек 2011, 23:19

Синтаксис:
Используется csharp
Rcst Scr =  (Rcst)searchObj.GetComponent("Rcst");
//или
p = searchObj.GetComponent<Rcst>().coorinate;
//или
p = GameObject.Find("Plane").GetComponent<Rcst>().coorinate;


пользуйтесь тегами, читать ваш листинг совсем не удобно...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Получение ссылку на ГО

Сообщение Sality 08 дек 2011, 23:23

спс. тупанул))
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18