Притяжение к обьекту.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Притяжение к обьекту.

Сообщение Kradre 03 дек 2011, 18:22

Здравствуйте!
Я не смог найти в туториалах эту часть так что захотел спросить здесь.
Как можно при заходе на объект (стену) объект притягивался к ней и камера меняла своё расположение относительно стены (т.е. тебе кажеться как будто ты стоишь на полу а на самом деле ты стоишь на стене)

Мне не нужно чтобы другие объекты притягивались к стене - только игрок.

Если сможите ответить - большое спасибо :-bd !
Kradre

Разрабатываю игру DEMAGMAS:The game.
Разбор движков.
Kradre
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 18:12
Откуда: NSK
  • Сайт
  • ICQ

Re: Притяжение к обьекту.

Сообщение bomberest 03 дек 2011, 20:44

Не знаю, так оно или нет, но: в CharacterMotor скрипте используется Vector3.up для определения верха. Но если заменить на transform.up, а также по смыслу все другие, то может получится сделать хождение по стенам. Но не факт, просто идея. (popcorn1)
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Притяжение к обьекту.

Сообщение trololoid 03 дек 2011, 21:00

Вероятно автору необходим скрипт который ориентирует персонажа по нормали поверхности (меняет угол относительно неё) и скрипт "прилипания к поверхностям".
Полностью разжеваные.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Притяжение к обьекту.

Сообщение Kradre 04 дек 2011, 07:31

bomberest, это только чтобы камера меняла расположение.Мне нужно на прикосновение игрока со объектом(стеной) гравитация игрока (только его ) менялась относительно стены (считалось как пол).А с поворотом камеры спасибо [V] :.Испробую...
Kradre

Разрабатываю игру DEMAGMAS:The game.
Разбор движков.
Kradre
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 18:12
Откуда: NSK
  • Сайт
  • ICQ

Re: Притяжение к обьекту.

Сообщение bomberest 04 дек 2011, 11:56

Kradre писал(а):bomberest, это только чтобы камера меняла расположение.Мне нужно на прикосновение игрока со объектом(стеной) гравитация игрока (только его ) менялась относительно стены (считалось как пол).А с поворотом камеры спасибо [V] :.Испробую...

Даже, если это так, то можно нацепить игрока на камеру ребёнком.
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16