Управление от первого лица

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Управление от первого лица

Сообщение MegaJax 03 дек 2011, 11:18

Как сделать управление от первого лица, а то я не знаю. Если вы знаете расскажите все по порядку
MegaJax
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 09:23

Re: Управление от первого лица

Сообщение Limbo 03 дек 2011, 11:33

FPS контроллер =) в стандартных скриптах юньки
Limbo
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:21

Re: Управление от первого лица

Сообщение AndreyMust19 03 дек 2011, 13:39

В самом простом случае:

мышь -> ориентация игрока
клавиатура -> координаты


Под игроком понимается объект, к к-му будет прикреплен написанный скрипт.
На игрока также нужно нацепить компонент Character Controller, чтобы выступал физическим телом и игрок не проходил через стены.

1) Опрашиваем движения мыши по оси X и Y
2) Умножаем эти движения на Time.deltaTime
3) Поворачиваем игрока - вокруг глобальной оси Y - на значение движения по X и вокруг оси X - на значение движения по Y

4) Считываем состояния кнопок движения
5) Если нажата "вперед", умножаем transform.forward на Time.deltaTime и константу, выражающую скорость передвижения. Прибавляем полученный вектор к позиции игрока в сцене
6) Если нажата "назад" - вычитаем этот же вектор
7) Если нажата "вправо", умножаем transform.right на Time.deltaTime и константу, выражающую скорость передвижения. Прибавляем полученный вектор к позиции игрока в сцене.
8) Если нажата "влево" - вычитаем этот же вектор.
Отдыхаем

9) Добавляем функцию плавности в расчет угла поворота игрока
10) Добавляем плавность в функцию расчета скорости движения игрока (как вариант, вместо константы подставляем вычисляемое значение)
11) Уменьшаем максимальную скорость движения назад и влево/вправо относительно скорости движения вперед.
12) Добавляем прыжок и гравитацию. В качестве направления прыжка берем направление игрока в момент нажатия "прыжок"
13) Если у физического тела игрока нет контакта с землей (т. е. находится в воздухе), не считываем нажатия на кнопки перемещения
Отдыхаем.
Включаем фантазию.

В качестве старта советую взять демо SewerProject.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18