Какбе паук

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Какбе паук

Сообщение trololoid 02 дек 2011, 20:57

Вот в чём проблема:
Пытаюсь сделать паука из кубов и колец, всё вроде норм, когда падает с высоты на 6 лап, то всё ок(пружинит, стоит на месте).
Как сделать его передвижение? Добавить вторую часть лапы, направить вниз, вертеть через AddTorque верхнюю?
Анимацию не предлагать :ymsmug:
PS В эдиторе даже повернуть невозможно. Физика какбе.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Какбе паук

Сообщение gnoblin 02 дек 2011, 21:31

можно глянуть locomotion (есть, например, в буткемпе)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Какбе паук

Сообщение trololoid 02 дек 2011, 23:11

локомоушен работает с анимацией вроде, не? Чисто на физике сделать хотел. Завтра выложу скрин хиерачи и с камеры, должно стать понятнее.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Какбе паук

Сообщение ArtUni3d 03 дек 2011, 04:16

Не такая уж это и простая задача, сделать чисто на физике.
Ребята из NaturalMotion не зря свой хлеб кушают.
Думайте, делайте, показывайте, комьюнити оценит)
Сейчас кстати пробую сделать подобное, но пока все на ранней стадии. Много формул, много логики...
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Какбе паук

Сообщение Order 03 дек 2011, 08:44

Никогда не задумывался, в принципе можно что то шестиногое сделать с физикой. Равновесие не надо держать.

Сделать класс ноги, два или три сустава, минимум 3 угла поворота суставов, фиксированные команды для каждого действия подобрать, вперед - назад - разворот - прыжок .
Циклом прокручивать порядок действий для каждой ноги с параметрами и временем.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Какбе паук

Сообщение trololoid 03 дек 2011, 11:29

Можно же сделать некий пустой ГО с головным скриптом, к примеру:
зажата кнопка W
Вызвать команду forward передней левой лапы
Вызвать команду forward средней правой лапы
проверка на зажатость W
Вызвать команду forward задней левой лапы
Вызвать команду forward передней правой лапы
опять проверка и т.д.
Так вроде должно получится естественней, т.к. цикл передвижения лап может быть не завершен.
Но при повороте он может перевернутся.
Как в кольце ограничить угол поворота или надо его самому писать?

P.S. Скрин хиерачи не скину, так как то, что было - бред.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Какбе паук

Сообщение Sality 03 дек 2011, 12:20

не, двигать каждую лапу вручную нельзя. Нужно написать клас, управляющий олгаритмом последовательности лап. И клас, перемищением лапы. Нажимаем W, идеткоманда в клас последовательности, а в нем продолжаем последний шаг на следующий, вызывая в зависимости от последовательности второй клас (перемещение лапы).

как то так работают алгоритмы для роботов =)
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Какбе паук

Сообщение trololoid 03 дек 2011, 12:43

Двигать лапы вручную можно. Вопрос: Как это организовать.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Какбе паук

Сообщение BlackMamba 03 дек 2011, 13:06

так что нужно? чтобы паук ходил на WSAD или чтобы лапы мышкой перебирать?
если первое, я бы сделал так: нажимаем W - паук начинает изгибать лапы, перемещая тело вперед, как только лапа прогибается до определенного предела, происходит перенос лапы вперед + все это надо синхронизировать, чтобы лапы переносились по очереди
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Re: Какбе паук

Сообщение trololoid 03 дек 2011, 13:18

двигать каждую лапу вручную нельзя.

Меня пытались убедить, ответ был ему.
Да меня интересует WSAD управление.
Пытаюсь узнать как лучше это сделать.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Какбе паук

Сообщение ArtUni3d 03 дек 2011, 14:24

И еще, приводить в движение нужно при помощи мотора hingeJoint, а не AddForce, иначе будет летающий паук.
Даже шестиногое существо будет не просто сделать. Нужна не просто последовательность действий, нужен еще некий AI, надо знать где какие лапы находятся, имеют ли они опору, можно ли уже приводить в действие другие лапы...
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Какбе паук

Сообщение trololoid 03 дек 2011, 16:29

Значит вы решили сделать это существо? :ymsmug:
Почему я не оформил авторские права :)
Как что-либо получится, выложишь? Вэбдемку.
Спасибо за поправку в сторону мотора.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Какбе паук

Сообщение Syberex 04 дек 2011, 12:54

Для упрощения можно сделать лапы без суставов, было бы интересно посмотреть на то, что получится (popcorn)

Если правильно подойти, можно даже сделать универсальный контроллер робота многоножки ;)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Какбе паук

Сообщение ArtUni3d 04 дек 2011, 22:35

Забил на затею. Крайне нестабильная физика вытрепала все нервы. При реальном соотношении масс частей тела, Joint-ы работают не правильно. А при корректировки, чтобы работало более менее правильно, о реалистичности системы можно забыть.
Можно попытаться сделать свою физику, или написать какой-то страшный контроллер чилдов коллайдеров внутри объекта парента с RigidBody, но это будет либо сложно, либо бред, либо тоже самое что и Locomotion. :)

Нет, сделать паучка можно, но его будет шатать и колбасить. Не хочу заставлять игрока смотреть на этот ужас)
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13