Физический Материал

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Физический Материал

Сообщение Receptor 02 дек 2011, 11:34

Есть игрок (использованно CharacterMotor, PlatformController), есть кубик с ригибоди. Игрок не хочет его толкать. Пробовал Физ Материалы, не помогло, может не так настроил? Хотелось бы сделать так, что бы при "толкании" кубика игроком он двигался. Буду рад любым ответам :p
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Физический Материал

Сообщение Order 02 дек 2011, 11:38

Проверь есть ли колайдеры, у игрока и объекта которые толкаешь, и включена ли у них физика,( изКиниматик отключен)
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Физический Материал

Сообщение IDoNotExist 02 дек 2011, 11:41

Receptor писал(а):Есть игрок (использованно CharacterMotor, PlatformController), есть кубик с ригибоди. Игрок не хочет его толкать. Пробовал Физ Материалы, не помогло, может не так настроил? Хотелось бы сделать так, что бы при "толкании" кубика игроком он двигался. Буду рад любым ответам :p

Документация какбе намекает:
The Controller does not react to forces on its own and it does not automatically push Rigidbodies away.

If you want to push Rigidbodies or objects with the Character Controller, you can apply forces to any object that it collides with via the OnControllerColliderHit() function through scripting.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Физический Материал

Сообщение Receptor 02 дек 2011, 12:27

Order

Коллайдеры есть, у кубика кубик, у плэеера капсула. с "землей" (тоже куб) контачат нормально оба объекта :) ф


IDoNotExist

тобишь речь о том, что бы при взаимодейтвии двух объектов одному из них добавить силу? Я так понял, что у контроллера уже есть сила, еще нужно добавить что ли? :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Физический Материал

Сообщение Receptor 02 дек 2011, 12:33

т.е. что вроде такого должно быть
if (OnControllerColliderHit(collider1,collider2)
then addforce траляляля = true
else
addforce траляляля = false
:D


я просто с синтаксисом не дружу еще...
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Физический Материал

Сообщение Receptor 02 дек 2011, 12:36

п.с. может есть документация по скрипту и синтаксису на русском? было бы полезно... а то от этих туториалов толку как от наших дипутатов... как конструктор собираешь, а творчества никакого =) сорри за оффтоп
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Физический Материал

Сообщение Order 02 дек 2011, 12:52

если физика включена, то один объект будет двигать другой без скрипта, только взаимодействием коладеров.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Физический Материал

Сообщение Левш@ 02 дек 2011, 13:56

Наверняка дигаемому обьекту надо трение отключить\уменьшить.
Ну и массу подобрать.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Физический Материал

Сообщение Receptor 02 дек 2011, 19:30

Трение - это значения Friction? я ставил все нулевые значения, без толку.

он двигает, если это сфера например, а не куб... и то как-то странно немного
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27