Скрипт передвижения врагов.ВАЖНО!

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Скрипт передвижения врагов.ВАЖНО!

Сообщение reimon245 02 дек 2011, 09:36

Добрый день. У меня снова возник вопрос. На данный момент я воплотил передвижение врагов просто через перемещение объектов по координатам,сами объекты Риджидбоди и имеют коллайдеры своей формы.При этом когда они ходят они друг друга толкают,высокие враги падают как столбы,некоторые падают на спину и крутятся по кругу.Это очень печально,мне нужно чтобы они были деревянными и не могли упасть на бок или спину,не летали по воздуху(ходили по земле только), и не толкали друг друга,но при попадании пули могли быть оттолкнуты назад .Я в блогах нашел тему что можно сделать им Charaster Controller,но тогда беда в том,что у моих врагов разные формы,одни круглые,другие квадратные,третьи тонкие как палочки и высокие и.т.д. А в Charaster Controller из форм только сфера....Неужели нету в юнити оптимального решения для моих простых задач?
Это:
-объект не может быть опрокинут(то есть у него нету физики как таковой)
-объект может быть оттолкнут ударом или пулей.
-объект имел коллайдер по его форме.
-объект не летал в воздухе, а ходил по земле, и еще лучше еще бы мог прыгать.
Заранее благодарю.
reimon245
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:54

Re: Скрипт передвижения врагов.ВАЖНО!

Сообщение Order 02 дек 2011, 10:35

У ригибоди заморозь ось х и z чтобы не падали , будет крутиться только по У.

Раз используешь физическое тело, то включи ему гравитацию, убери изКиниматик и двигай,не будет летать.

Двигай физ тело силой :)
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Скрипт передвижения врагов.ВАЖНО!

Сообщение Левш@ 02 дек 2011, 13:52

А в Charaster Controller из форм только сфера

Не сфера, а капсула... высота и диаметр - регулируються, можно под любую форму подогнать.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22