Добрый день. У меня снова возник вопрос. На данный момент я воплотил передвижение врагов просто через перемещение объектов по координатам,сами объекты Риджидбоди и имеют коллайдеры своей формы.При этом когда они ходят они друг друга толкают,высокие враги падают как столбы,некоторые падают на спину и крутятся по кругу.Это очень печально,мне нужно чтобы они были деревянными и не могли упасть на бок или спину,не летали по воздуху(ходили по земле только), и не толкали друг друга,но при попадании пули могли быть оттолкнуты назад .Я в блогах нашел тему что можно сделать им Charaster Controller,но тогда беда в том,что у моих врагов разные формы,одни круглые,другие квадратные,третьи тонкие как палочки и высокие и.т.д. А в Charaster Controller из форм только сфера....Неужели нету в юнити оптимального решения для моих простых задач?
Это:
-объект не может быть опрокинут(то есть у него нету физики как таковой)
-объект может быть оттолкнут ударом или пулей.
-объект имел коллайдер по его форме.
-объект не летал в воздухе, а ходил по земле, и еще лучше еще бы мог прыгать.
Заранее благодарю.