Пару вопросов по fbx

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Пару вопросов по fbx

Сообщение DDDENISSS 30 ноя 2011, 23:14

Смотрю модель главного игрока в angry bots. Там Модель в формате fbx, причем в этом fbx еще и пару GameObject.
Как сделать такой fbx?
Как добавить, удалить, достать GameObject и модели из fbx?
Какие еще объекты можно добавить в fbx?
В чем смысл делать это не в обычном префабе, а в fbx?
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Пару вопросов по fbx

Сообщение artk 30 ноя 2011, 23:55

В максе можно сделать иерархию, да и просто сохранить не одну меш, а несколько. Но иерархия бипеда в префабе не отображается, она только у gamtobject 'a.
Редактировать можно в "Project'e" и в "Hierachy".
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Пару вопросов по fbx

Сообщение seaman 01 дек 2011, 18:10

В чем смысл делать это не в обычном префабе, а в fbx?

Весьма примечательный вопрос, который показывает полное незнание процесса создания игры на Юнити. fbx - это формат моделей экспортированных из программ трехмерного моделирования. Смысл делать их а не префабы в том, что это (имхо) наиболее правильный метод перенести свою модель (созданную, например, в Максе) в Юнити. Можно, конечно, все сохранять в формате Макса и пусть сам Юнити преобразовывает как ему надо. Однако что Вы будете делать, если тот человек, которому Вы передаете свою работу, имеет не Макс, а Майку? Он Ваши модели не сможет поместить в Юнити!
Как сделать такой fbx?

Читаем мануал:
ImportObjectMax
и учимся работать в программах моделирования.
Как добавить, удалить, достать GameObject и модели из fbx?

Импортировать fbx в программу моделирования и делать там с ней что хочешь.
Редактировать можно в "Project'e"

fbx файл в Project редактировать практически нельзя. Чуток можно изменить некоторые параметры (например масштаб).
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Пару вопросов по fbx

Сообщение DDDENISSS 01 дек 2011, 19:03

seaman, с созданием игр я еще не знаком, но то, что fbx формат 3д модели я знал.
Меня просто смутило наличии объектов GameObject в этом http://upwap.ru/1866748 fbx.
Я так понимаю в 3д максе это были какие-то 3д максовские объекты, а юнити их отображает просто как GameObject?
player_root в 3д максе это наверно иерархия костей.
А вот Bip001 Footsteps - Какой-то пустой объект с одной трансформацией.
main_player_lorez - иерархия игрока и оружия с настройками материалов.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Пару вопросов по fbx

Сообщение seaman 01 дек 2011, 19:35

В Project
Bip001 Footsteps - Пустышка, видимо для перемещения модели.
main_player_lorez - модель игрока
player_root - рутовая кость. В инспекторе видна модель оружия, т.к. оружие есть в иерархии костей.
Я так понимаю в 3д максе это были какие-то 3д максовские объекты, а юнити их отображает просто как GameObject?

да
ЗЫ: А Вы видели префаб игрока? Посмотрите чем он отличается. Там много всего кроме модели.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Пару вопросов по fbx

Сообщение DDDENISSS 01 дек 2011, 19:56

seaman, понятно, что в префабе будет много скриптов и дочерних объектов.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7