У объекта есть штык, который взаимодействует с другим объектом (бьет штыком). Возможно ли сделать так, чтобы коллизия рассчитывалась только при ударе штыка о тело объекта? Поставил на штык бокс коллайдер, налепил скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
if(collision.gameObject.name == "robot2_final")
{
RobotAI2._curHealth -= 5;
Debug.Log("HELLYEAH");
}
}
{
if(collision.gameObject.name == "robot2_final")
{
RobotAI2._curHealth -= 5;
Debug.Log("HELLYEAH");
}
}
И Ничего. Штык - составная часть импортированной модели. Если вешать скрипт целиком на объект - все прекрасно, но мне этого не надо. Может проблема в том, что этот самый штык при ударе в состоянии анимации?
UPD. Не получается даже обнаружить столкновение с частью другого объекта, имеющего отдельный коллайдер.